Электрический хэтчбек Nissan Leaf превратится в кроссовер для лидерства в Европе

Nissan решил, что обновленный культовый электромобиль Nissan Leaf превратится в кроссовер. Решение, которое априори кажется очень рискованным, но имеет смысл, если проанализировать показатели продаж.

Комментировать
Поделиться:
Электрический хэтчбек Nissan Leaf превратится в кроссовер для лидерства в Европе
 Nissan не новичок во всех изменениях, которые произойдут в европейской автомобильной промышленности в ближайшие годы. Бренд объявил о проекте электрического Leaf во внедорожном кузове. 

 Nissan Leaf, как мы его знаем, не будет иметь преемственность. Концерн решил заменить свою популярную модель новым компактным внедорожником.

Автомобиль будет производиться на обновленном заводе в Сандерленде на платформе CMF-EV. Эту архитектуру также будет использовать Renault после ее выхода на рынок в 2024 году.
  Leaf считается традиционным компактным хэтчбеком, при этом доступное пространство в салоне приближает его к минивэну с компактными размерами. Выход на рынок второго поколения стал серьезным стимулом для продаж Leaf в Европе, достигнув почти 40 000 единиц в 2018 году. Реализация модели на европейском рынке оставались стабильными в 2019 году и в неспокойном 2020 году. В связи с этим автолюбители оценят обновленную версию в кузове кроссовера.

nissan-leaf-suv-202179398-1626436578_4.jpg

  Читайте также о том, что в Японии представили обновленный компактвэн Nissan NV200 Vanette.

В Калуге стартовала сборка Volvo FH в экономичной модификации I-Save

Благодаря второй турбине грузовик не теряет в динамике, но позволяет экономить 2-3 литра бензина.

На заводе в Калуге началось производство тягача Volvo FH в комплектации под названием I-Save. Ее особенностью является наличие турбокомпаунда – это вторая турбина, которая передает крутящий момент на коленвал. Также для экономии топлива есть и электронный помощник – с помощью GPS можно дополнительно сэкономить 3%. Сборка в России стала возможна после того, как у нас начали предлагать машины с Евро-6. Первый экземпляр уже сошел с конвейера – это максимальная комплектация, которая дополнительно оборудована «скоростным» мостом сзади, улучшенным пакетом аэродинамики и системой «старт-стоп». Суммарная отдача силовой установки достигает внушительных 500 л.с. В Volvo осторожно заявляют об экономии бензина в 10%, однако на деле она может оказаться еще выше – многое будет зависеть от режима вождения. При этом есть пара нюансов – за пакет I-Save придется доплатить 5000 евро, поэтому реальная окупаемость наступит далеко не сразу. Плюс необходимо использовать специальные шины от Volvo, которые имеют пониженный коэффициент сопротивления качению. Стоят такие покрышки недешево, а учитывая большие пробеги грузовиков, менять их придется довольно часто. Новый Volvo FH с пакетом I-Save уже производят на заводе в Калуге В Volvo заявили, что во время тестов FH I-Save удалось добиться среднего расхода в 23,2 литра на 100 км пути, что делает грузовик экономичнее, чем у конкурентов из DAF, MAN и Scania. Вывод напрашивается один – новый грузовик очень хорошо подойдет тем, кто будет соблюдать все правила и заправляться топливом хорошего качества – в этом случае можно добиться отличной экономии. Двигатель очень экономичный благодаря турбокомпаунду А тем временем стало известно, что «ГАЗель» Next в очередной раз стала лидером сегмента LCV в России. Этот автомобиль ценят за сочетание характеристик и небольшой для своего сегмента цены.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+