В России стартовали продажи полноприводного HAVAL Jolion дороже 1,57 млн рублей

Приобрести новый городской паркетник в полноприводном исполнении можно в двух комплектациях - Elite и Premium. Самая доступная стоит минимум 1 579 000 рублей. Цены на Premium начинаются от 1 749 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовали продажи полноприводного HAVAL Jolion дороже 1,57 млн рублей
Полноприводный HAVAL Jolion получает полуторалитровый бензиновый турбомотор и семиступенчатый «робот» в качестве трансмиссии. Мощность силового агрегата составляет 150 лошадиных сил. Такой кроссовер имеет независимую переднюю подвеску McPherson, сзади - независимая многорычажная подвеска.

Все это гарантирует плавный ход, хорошую управляемость и низкий уровень шума. Версии Elite полноприводной HAVAL Jolion достаются легкосплавные диски на 18 дюймов, хромированные молдинги и рейлинги на крыше, вертикальные ДХО на светодиодах, датчики парковки, камера заднего вида, а также особые «зимние» опции.

Такой же пакет есть и на Premium. Это обогрев руля, кресел, лобового стекла и даже форсунок омывателей. Мультимедиа поддерживает популярные сервисы Android Auto и Apple CarPlay, а управлять отдельными функциями авто можно со смартфона. Достаточно установить фирменное приложение. «Премиальный» Jolion дополнительно получает двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, тонированные задние стекла и пр.

Водительское кресло здесь можно отрегулировать сразу в шести направлениях.
Кожаный салон авто может быть оформлен в одном из трёх предложенных цветов: черный, коричневый или серый. Тачскрин мультимедиа здесь крупнее, появляются беспроводная зарядка для гаджетов и виртуальная «приборка» с цветным дисплеем на семь дюймов. Причём автовладелец может выбирать режимы отображения данных. А ещё кросс в комплектации Premium получает богатый набор самых современных водительских ассистентов.



Электроника поможет выехать с парковки задним ходом или запарковаться в автономном режиме, контролировать занимаемую полосу и многое другое. Среди заявленных опций также есть проекционный дисплей HUD. С его помощью можно считывать отображаемую информацию с плоскости лобового стекла, не отвлекаясь от дорожной обстановки.



А тем временем появилась информация, что Subaru оснастит Subaru WRX STI нового поколения мотором BRZ с турбонаддувом. Такой силовой агрегат может выдавать 345 лошадиных сил, по самым скромным прогнозам.

Subaru оснастит Subaru WRX STI нового поколения мотором BRZ с турбонаддувом

Новая силовая установка, по слухам, будет выдавать не менее 345 лошадиных сил, если не больше.

В последние месяцы СМИ упорно тиражируют информацию о том, что Subaru WRX и STI следующего поколения получат двигатели семейства FA24. Ожидается, что новую модель японцы представят в начале лета 2022 года, об этом пишет японский сайт Goo-Net.com. Предположительно, WRX получит 296-сильный мотор. Для сравнения, актуальная модель, которая продается в США, оснащается 268-сильным двигателем FA20F на два литра.  WRX STI, если верить слухам, получит более мощную 345-сильную версию мотора FA24. Причём итоговая отдача может оказаться и выше. Актуальный WRX STI получает 2,5-литровый турбомотор мощностью 310 лошадиных сил. Интересно, что более ранние слухи приписывали новинке большую мощность: утверждалось, что STI будет иметь 400 л.с. и 490 Нм крутящего момента, а также полный привод.  2,4-литровый FA24 успел стать рядовым мотором в автомобилях Subaru. Версия с турбонаддувом появляется в Ascent, Legacy XT и Outback XT. Безнаддувный вариант есть в новых BRZ и Toyota GR 86. Прогнозируется, что WRX получит вариатор, а WRX STI достанется «механика». Платформу они позаимствуют у второго поколения Levorg. Дебют нового WRX STI может состояться в начале следующего лета. Subaru уже начала тизерную кампанию для стандартного WRX.  Goo-Net.com считает, что будущие WRX и STI станут последними вариантами без электрической составляющей. Нормы выбросов с каждым годом становятся все строже, и автопроизводители один за другим отказываются от ДВС.   Ранее наш портал рассказывал, что Alfa Romeo подтвердила дебют кроссовера Tonale с настройкой PHEV в 2022 году. Это будет подключаемым гибрид.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+