Дизайнерский дом Pininfarina представил концепт-кар электрического концепта Teorema
Итальянская компания Pininfarina показала новый концептуальный автомобиль Teorema, который представляет необычную на вид машину с уникальной компоновкой сидений. Новинка была полностью разработана с использованием средств виртуальной реальности.
Дизайнерский дом из Италии - компания Pininfarina, известен, пожалуй, одними из самых стильных классических машин, в частности Ferrari 250 Gв исполнении SWB, а также собственной моделью гиперкара, под названием Battista. Оснащенная новейшими технологиями, талантливая команда компании презентовала необычный концепт-кар, который был создан с использованием виртуальной и дополненной реальности.
Его высота составляет 1 400 мм, и он был создан с использованием аэродинамической трубы Pininfarina для создания максимальной аэродинамической эффективности. Большие воздуховоды по бокам направляют воздух спереди назад для улучшения воздушного потока и, следовательно, увеличения дальности хода электромобиля.
В салоне необычная компоновка сидений с расположением сидений 1 + 2 + 2. Примерно такая же, какая была у McLaren F1/Speedtail (и Gordon Murray T.50), но с третьим рядом и без руля. Да, Teorema задумывалась как полностью автономная электрическая концепция, позволяющая инженерам выдвигать переднее сиденье вперед. Pininfarina сообщает, что есть режим движения, а также режим отдыха, который превращает интерьер в «социальное пространство, в котором люди могут перемещаться».
Не так давно, наше издание писало о том, что электрический гиперкар Pininfarina Battista показал удивительные результаты. Компания Pininfarina завершила серию высокоскоростных испытаний полностью электрического гиперкара Battista. Судя по видеоролику, машина действительно смогла показать впечатляющие результаты.
Teorema - это необычно выглядящий электрический концепт длиной в 5 400 мм.
Его высота составляет 1 400 мм, и он был создан с использованием аэродинамической трубы Pininfarina для создания максимальной аэродинамической эффективности. Большие воздуховоды по бокам направляют воздух спереди назад для улучшения воздушного потока и, следовательно, увеличения дальности хода электромобиля.
По теме
В салоне необычная компоновка сидений с расположением сидений 1 + 2 + 2. Примерно такая же, какая была у McLaren F1/Speedtail (и Gordon Murray T.50), но с третьим рядом и без руля. Да, Teorema задумывалась как полностью автономная электрическая концепция, позволяющая инженерам выдвигать переднее сиденье вперед. Pininfarina сообщает, что есть режим движения, а также режим отдыха, который превращает интерьер в «социальное пространство, в котором люди могут перемещаться».
Не так давно, наше издание писало о том, что электрический гиперкар Pininfarina Battista показал удивительные результаты. Компания Pininfarina завершила серию высокоскоростных испытаний полностью электрического гиперкара Battista. Судя по видеоролику, машина действительно смогла показать впечатляющие результаты.