Volkswagen показал новый большой седан VW Lamando на первых фото

Внешний вид нового седана рассекретил китайский Минпром. Эту модель немцы создавали специально для поднебесного авторынка.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen показал новый большой седан VW Lamando на первых фото
Выпуском крупного седана Volkswagen Lamando займётся совместное предприятие SAIC-Volkswagen. Новинка базируется на модульной платформе Volkswagen MQB Evo.

Длина Lamando чуть превышает 4,78 метра при колёсной базе - 2,73 метра. Ширина - 1,83 метра, а высота - почти 1,47 метра. 

Внешне седан выделяется динамичным профилем и дерзким дизайном передней части. Растянутые фары каплевидной формы, переработанная решётка радиатора с широкими воздухозаборникамb и рельефный капот. Задние фары связаны между собой широкой планкой. На роль мотора для переднеприводного седана выбрали 150-сильный бензиновый торбомотор на 1,4 литра.

В модельном ряду марки уже есть Lamando.
Автомобиль сходит с конвейера с 2014-го и эксплуатирует прежнюю версию платформы MQB. Новинка придёт ему на смену. На этом подробности пока заканчиваются. 



Снимок обновленного Volkswagen Lamando


Актуальная версия Volkswagen Lamando
Ранее наш портал рассказывал, что автоблогер разобрал новый кроссвэн Kia Carnival и оценил корейские технологии. Он похвалил модель за качество сборки, сварных швов, фурнитуры и отделочных материалов. 

Автоблогер разобрал новый кроссвэн Kia Carnival и оценил корейские технологии

На YouTube-канале «Клубный сервис» вышел очередной полезный сюжет. В этот раз блогер Илья Свиридов разобрал новый кроссвэн Kia Carnival, указав на все плюсы и минусы корейской модели.

Для подробного разбора была выбрана топовая версия Carnival, оснащённая турбодизелем на 2,2 литра с отдачей 199 лошадиных сил, передним приводом и коробкой-«автомат». Стоит такой кроссвэн 3,7 млн рублей. Блогер похвалил Kia Carnival за хорошие отделочные материалы, а качество сборки и фурнитура не вызвали у проверяющих никаких нареканий.  Шумка на модели встречается повсеместно, а в передней части салона имеются современные многослойные пористые коврики. Только вот в багажнике и внутри дверей автопроизводитель решил обойтись без изолирующего материала.    Сварные швы на кузове выполнены аккуратно, всюду слой наружного герметика. Отдельные панели, помимо сварки, проклеили особым составом. Дополнительный «антикор» кроссвэну не нужен: уже с завода днище Kia Carniva покрыто резинопластиковой субстанцией, а герметик нанесён уже после обработки. Ходовая часть проверенная и понятная. А вот мотор ещё не успел зарекомендовать себя как надо: двигатель CRDi D4HE на 2,2 литра из семейства Smartstream появился только в прошлом году. В конструкции KIA Carnival плюсов оказалось больше, чем минусов В конце Илья Свиридов резюмировал, что от современных корейских технологий не стоит ждать миллионного ресурса. В качестве иллюстрации этих слов был продемонстрирован распредвал от Kia Rio - полый и довольно тонкий.  К изоляции дверей возникли вопросы А вот днище с точки зрения специалиста обработано отлично Ранее наш портал рассказывал, что внедорожник Jeep Compass 2022 года дебютирует на автосалоне в Чикаго. Внешне автомобиль практически не изменился, зато стал намного безопаснее и обзавёлся новым интерьером.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+