Стали известны спецификации Lexus IS500 F Sport Performance

В Сети появились фотографии специальной брошюры, которая посвящена Lexus IS500 F Sport Performancе. Помимо всего прочего, из этого документа можно узнать предлагаемые варианты цветов кузова для японской новинки.

Комментировать
Поделиться:
Стали известны спецификации Lexus IS500 F Sport Performance
Еще в феврале мы увидели новый Lexus IS 500 F Sport Performance и узнали, что он будет поставляться с 5,0-литровым V8 мощностью 472 лошадиных силы - этого достаточно для разгона до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. В прошлом месяце первым журналистам довелось посидеть за рулем этого автомобиля. Но только сейчас, благодаря "слитой" в Сеть брошюре, мы можем узнать больше подробностей о этой японской новинке.



 Брошюра раскрывает цветовую палитру нового автомобиля: Ultra White, Caviar, Iridium, Infrared (ранее доступно только на купе RC и LC), Atomic Silver, Grecian Water, Cloudburst Grey и Ultrasonic Blue Mica 2.0.

IS 500 F Sport Performance в эксклюзивном исполнении Launch Edition также получит собственную уникальную комплектацию под названием Incognito. Эта модель в стандартной версии оснащается 19-дюймовыми коваными легкосплавными дисками BBS в матово-черном цвете, а также внутренней отделкой из ясеня, хотя первые могут быть указаны в качестве опции и для обычного IS 500 F Sport Performance. В качестве альтернативы к вашей сборке можно добавить 19-дюймовые колеса от Enkei.


 Внутри присутствует кожа в черном, красном или белом цветах. Также салон получит декоративные акценты в цвете Black Geometric. В брошюре раскрываются о 10,3-дюймовом экране информационно-развлекательной системы с навигацией (в отличие от стандартного восьмидюймового экрана). Варианты аудиосистемы Mark Levinson с 17 динамиками, сиденья с памятью и задний солнцезащитный козырек - это еще одно свидетельство того, что эта брошюра предназначена для канадского рынка, но мы можем ошибаться. Надеемся, что в ближайшие недели мы узнаем больше информации.



Не так давно, наше издание писало о том, что Lexus GS будет возрожден в качестве водородной модели. По данным инсайдеров, в Instagram был обнаружен уже удаленный пост, в котором говорилось о будущих моделях компании Lexus. В частности, роскошная японская марка планирует возродить модель GS, представив ее в качестве электромобиля с водородными топливными элементами.

Ferrari рассказал о своем новом двигателе V6

Итальянский бренд поделился интересными подробностями о своем новом двигателе V6. Было отдельно отмечено, что новинка от Ferrari, конструктивно не копирует аналогичный двигателем Maserati Nettuno.

Суперкар Maserati MC20 оснащен трехцилиндровым мотором V6 с двойным турбонаддувом. Другой итальянский спортивный автомобиль Ferrari 296 GTB (на фото), может похвастать двухтурбинным V6. Обе силовые установки имеют как одинаковый диаметр цилиндра 88 мм, так и одинаковый ход поршня 82 мм. По словам Ferrari, у этих двух моторов с конструктивной точки зрения нет ничего общего. В рамках своего недавнего интервью, технический директор компании Ferrari Майкл Лейтерс отдельно отметил, что эти два мотора V6 совершенно не связаны (с конструктивной точки зрения) между собой. Компания с логотипом трезубца (Maserati) сказала, что ее двигатель Nettuno - это «на 100% новый двигатель Maserati. Также стоит упомянуть, что двигатель Ferrari имеет угол крена 120 градусов, тогда как мотор Maserati имеет компоновку в 90 градусов. Кроме того, есть разница в мощности, поскольку двигатель внутреннего сгорания Ferrari 296 GTB (без гибридного усилителя) выдает дополнительные 33 лошадиные силы по сравнению с Maserati MC20 (663 против 630 л.с.). Мы увидим оба двигателя в будущих моделях этих итальянских компаний, поскольку Maserati, вероятно, будет использовать свою разработку в модели GranTurismo следующего поколения, в то время как Ferrari может установить свой собственный V6 в кроссовер Purosangue. Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип гиперкар от Ferrari с мотором V12. Западные издания запечатлели закамуфлированный прототип итальянского гиперкара Ferrari. На опубликованном видеоролике можно услышать рев мотора V12, а также шум подвывающих электродвигателей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+