Новый Opel Astra получит интересный дизайн и богатую гамму моторов
Следующее поколение немецкого хэтчбека будет построено на той же платформе, что и новый Peugeot 308.
Один из старейших автомобилей в самом конкурентном компактном сегменте Европы переходит на следующее поколение. Opel Astra предложит полностью новый дизайн внутри и снаружи, а также обновленную архитектуру. Хэтчбек шестого по счету поколения будет соперничать с бестселлерами Golf, Focus, Megane и Octavia.
Новинка разделит платформу EMP2 с недавно дебютировавшим Peugeot 308. В этом нет ничего удивительного - обе марки являются частью мирового автогиганта Stellantis. А вот внешне компактные хэтчбеки абсолютно разные: дизайн французской модели смелее, а «немец» получает более классическую внешность. После смены поколения Astra подрос: общая длина практически не изменилась (всего 4 мл в плюсе - 4 374 мм), а вот колесная база выросла уже на 13 мм - до 2675 мм за счет уменьшения переднего свеса. А ещё хэтчбек стал на 51 ми шире - 1 860 мм.
Ожидается, что новый хэтчбек получит модные купеобразные черты, а его грузоподъемность будет увеличена за счёт заметно подросшего багажника - 422 литра с установленными задними сиденьями. Как и внешний вид, салон сильно отличается от Astra K.
Opel ещё не рассказывал о силовых агрегатах, но мы ждём, что они будут очень похожи на гамму нового Peugeot 308. Немецкий бренд подтверждает, что Astra 2022 года будет доступна с бензиновыми и дизельными двигателями, чья отдача варьируется от 110 л.с. до 225 л.с. А ещё будет доступен плагин-гибридный мотор. Трансмиссия - 6МКПП или 8АКПП.
Забронировать новинку можно будет уже этой осенью, а первые поставки клиентам намечены на начало 2022 года. Универсал тоже появится, и представить его немцы обещают в ближайшие месяцы. Это будет последняя Astra с двигателями внутреннего сгорания в Европе, учитывая, что Opel собирается продавать в Европе только электрокары к 2028 году.
Ранее наш портал рассказывал, что Skoda запустила в Чехии серийное производство хэтчбека Fabia нового поколения. Автомобиль прибавил в габаритах и нарастил грузовое пространство.
По теме
Новинка разделит платформу EMP2 с недавно дебютировавшим Peugeot 308. В этом нет ничего удивительного - обе марки являются частью мирового автогиганта Stellantis. А вот внешне компактные хэтчбеки абсолютно разные: дизайн французской модели смелее, а «немец» получает более классическую внешность. После смены поколения Astra подрос: общая длина практически не изменилась (всего 4 мл в плюсе - 4 374 мм), а вот колесная база выросла уже на 13 мм - до 2675 мм за счет уменьшения переднего свеса. А ещё хэтчбек стал на 51 ми шире - 1 860 мм.
Ожидается, что новый хэтчбек получит модные купеобразные черты, а его грузоподъемность будет увеличена за счёт заметно подросшего багажника - 422 литра с установленными задними сиденьями. Как и внешний вид, салон сильно отличается от Astra K.
При работе над интерьером немцы примеряли подход «меньше значит больше». Большинство настроек управляются с 10-дюймового тачскрина мультимедиа.
Такой же размер имеет и виртуальная «приборка». Новый Opel получил матричную светодиодную оптику от флагманской Insignia с не менее 84 светодиодами на каждую фару. Доступны круиз-контроль с функцией Stop & Go, а также проекционный дисплей и камера кругового видеообзора. Opel ещё не рассказывал о силовых агрегатах, но мы ждём, что они будут очень похожи на гамму нового Peugeot 308. Немецкий бренд подтверждает, что Astra 2022 года будет доступна с бензиновыми и дизельными двигателями, чья отдача варьируется от 110 л.с. до 225 л.с. А ещё будет доступен плагин-гибридный мотор. Трансмиссия - 6МКПП или 8АКПП.
Забронировать новинку можно будет уже этой осенью, а первые поставки клиентам намечены на начало 2022 года. Универсал тоже появится, и представить его немцы обещают в ближайшие месяцы. Это будет последняя Astra с двигателями внутреннего сгорания в Европе, учитывая, что Opel собирается продавать в Европе только электрокары к 2028 году.
Ранее наш портал рассказывал, что Skoda запустила в Чехии серийное производство хэтчбека Fabia нового поколения. Автомобиль прибавил в габаритах и нарастил грузовое пространство.