Mazda подтверждает следующий CX-5 с 6-цилиндровым мотором и новой платформой
Самая продаваемая модель в линейке японской марки подлежит серьезной модернизации, а предполагаемый тестовый прототип был замечен на дорогах США еще в мае.
Новое поколение кроссовера Mazda CX-5 будет базироваться на новой платформе, а под его капотом расположится рядный шестицилиндровый двигатель.
На прошедшей презентации для журналистов управляющий директор австралийского подразделения марки Винеш Бхинди подтвердил оба новшества.
«Mazda продолжает инвестировать в высокоэффективные ДВС со SkyActiv-X и в семейство рядных 6-цилиндровых моторов нового поколения, которые найдут применение в наших крупноплатформенных продуктах следующих поколений, а именно CX-5 и выше», - уточнил Бхинди.
Официальное подтверждение есть, но информации о новой платформе и рядных шестицилиндровых двигателях на данный момент очень мало. В начале этого года говорилось, что автопроизводитель начнет производство заднеприводных рядных шестицилиндровых автомобилей в начале 2022 года.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Mazda отзывает более 250 тыс. Mazda3 первого поколения из-за логотипа на руле. На старых «шестёрках» его делали из довольно хрупкого пластика, который не выдерживал напора от срабатывающей подушки безопасности.
По теме
На прошедшей презентации для журналистов управляющий директор австралийского подразделения марки Винеш Бхинди подтвердил оба новшества.
«Mazda продолжает инвестировать в высокоэффективные ДВС со SkyActiv-X и в семейство рядных 6-цилиндровых моторов нового поколения, которые найдут применение в наших крупноплатформенных продуктах следующих поколений, а именно CX-5 и выше», - уточнил Бхинди.
Официальное подтверждение есть, но информации о новой платформе и рядных шестицилиндровых двигателях на данный момент очень мало. В начале этого года говорилось, что автопроизводитель начнет производство заднеприводных рядных шестицилиндровых автомобилей в начале 2022 года.
Дизельные моторы японцы собираются сохранить, также идет работа над гибридными модификациями новинки. Точные сроки запуска следующего CX-5 еще не объявлены.
На новую платформу, к слову, переедут и другие «старшие» модели Mazda. В любом случае Mazda отдаст приоритет CX-5 с точки зрения разработки. Эта модель принесла автопроизводителю хорошую прибыль: в 2020 году, когда отрасль страдала от последствий пандемии коронавируса, было продано 361 051 авто. Так что обновить самую популярную модель было бы логичнее всего с точки зрения бизнеса.Ранее наш портал рассказывал, что компания Mazda отзывает более 250 тыс. Mazda3 первого поколения из-за логотипа на руле. На старых «шестёрках» его делали из довольно хрупкого пластика, который не выдерживал напора от срабатывающей подушки безопасности.