Калининградский завод «Автотор» освоил производство трехместных автовозов

Для реализации поставленной задачи специалисты калининградского предприятия модернизировали салон специализированной модели Hyundai HD78.

Комментировать
Поделиться:
Калининградский завод «Автотор» освоил производство трехместных автовозов
 Для реализации поставленной задачи специалисты калининградского предприятия модернизировали салон специализированной модели Hyundai HD78.

 Пополнение произошло в линейке моделей специализированной техники, которая выпускается на мощностях предприятия «Автотор». На базе платформы автомобиля Hyundai HD78 общими усилиями с нижегородской компанией «Смартэко» теперь планируют производить малогабаритные автовозы с прицепом. Новые модели смогут одновременно транспортировать три легковушки.

 Для реализации планов по расширению инженеры модернизировали салон Hyundai HD78. В частности, они значительно облегчили надстройку. Среди новшеств можно назвать появление спального места для водителя.
    Пресс-центр автопроизводителя указывает на то, что предприятие получит новую сертификацию тормозов, чтобы можно было эксплуатировать базу с 3,5-литровым прицепом.
Специализированные автомобили, которые выпускают с конвейера завода «Автотор», комплектуются обширной гаммой универсальных надстроек. Речь идет об изотермических и промтоварных фургонов, борт-тентов и др. Для этого на производстве организована отдельная конвейерная линия.

  Накануне пресс-центр завода проинформировал о том, что завод освоил и производство передвижных медкомплексов: кабинета для рентгена и кабинета для стоматологов.

AVT_001.jpg

  Читайте также о том, что бренд Hyundai завоевал 6 наград Auto Express New Car Awards 2021 и титул «Автомобиль года» за электрокар IONIQ 5.

В Сети появились рендеры на обновленный седан BMW 5 Series

Художники с отечественного интернет-портала "Колеса.ру" опубликовали свое виденье того, каким будет обновленный седан BMW 5 Series. Рендеры были основаны на ранее опубликованных "шпионских" фотографиях с испытаний прототипов долгожданной новинки.

 Прототипы BMW 5 Series следующего поколения впервые были замечены на тестировании несколько дней назад, и теперь в Сети появился неофициальный рендеринг, основанный на этих шпионских снимках. Наши друзья из интернет-портала "Колеса.ру", не теряя времени, интерпретировали, как, по их мнению, будет выглядеть следующая "пятерка" через неофициальные визуализации передней и задней части немецкого седана.   Основываясь на ранее замеченном прототипе новинки, который получил довольно плотную маскировку, вы с облегчением узнаете, что 5 Series поколения G60, вероятно, обойдется без массивной фальшрадиаторной решетки, которые есть у 3 и 4 Series. Хотя решетка радиатора все же стала заметно шире, чем раньше, она все еще имеют обычную форму и не доходит до нижнего бампера.  На появившихся прототипах еще не было серийных фар, поэтому те, которые вы видите здесь, являются чисто умозрительными - хотя "пятерка", использующая стиль "семерки", вряд ли кого-то удивит. Сзади вы можете увидеть тонкую интеграцию спойлера на крышке багажника, который вы также можете увидеть на неофициальных изображениях выше.  Мы ожидаем, что настоящий автомобиль будет немного отличаться от этих рендеров, но мы действительно надеемся, что отечественные художники с правы насчет размеров фальшрадиаторной решетки .  Следующая генерация бизнес-седана 5 Series, скорее всего, получит плагин-гибридную и полностью электрическую версии. Это вполне ожидаемо, учитывая, что более крупная 7 Series предлагает покупателям именно такие исполнения двигателей. Дебют нового поколения G60 5 Series не состоится в этом году, так что ожидайте его в 2022 году для версии седана.  Не так давно, наше издание писало о том, как новый BMW M4 мчится на максимальной скорости. YouTube-канал AutoTopNL заполучил новый BMW M4 Competition и решил испытать его на неограниченном участке автобана, чтобы узнать, на что способно баварские купе. Машина получила яркий оттенок кузова Sao Paulo Yellow.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+