Экспериментальный Polestar 2 мощность на 469 л.с. покорил гостей фестиваля в Гудвуде
Отточенный на гусеницах прототип Polestar 2 дебютировал на фестивале скорости в Гудвуде с обновленной мощностью и новым шасси
Бренд Polestar представил новую уникальную версию прототипа Polestar 2 на фестивале скорости в Гудвуде. Новинку разработали как более отточенную версию электрического конкурента Tesla Model 3 с большей мощностью и новой технологией шасси.
Новинка основана на версии Long Range 2 и получила тот же аккумулятор на 78 кВтч. Трансмиссия с двойным электродвигателем прошла программную калибровку для выработки 469 л.с. Это на 67 сил больше, чем у стандартной дорожной версии.
Гусеницы спереди и сзади стали на 20 мм шире, машина оказалась ниже на 30 мм. Расширенные колесные арки установлены на кузов Polestar 2, чтобы приспособиться к дополнительной ширине, которая дополняется новыми 21-дюймовыми колесами с шинами Pirelli P Zero Rosso. Их взяли у купе Polestar 1. За огромными новыми колесами сидят значительно увеличенные в размерах тормоза, а передние тормоза также взяли у Polestar 1.
Polestar 2 использует стойку из углеродного волокна от Volvo S60 Polestar Engineered, а также изготовленную по индивидуальному заказу заднюю стойку, что обеспечивает повышенную жесткость шасси.
Автомобиль выполнен в белом цвете с единственной гоночной полосой, идущей спереди назад. Бамперы, боковые юбки и лицевая панель окрашены в цветную гамму, в то время как в кузове есть тонкие аэродинамические изменения.
Никаких показателей производительности не разглашается, но Experimental 2 будет подниматься на гору в Гудвуде. За рулем будет сидеть главный инженер шасси Polestar Йоаким Ридхольм.
Читайте также о том, что Polestar впервые показал изображение нового электрического кроссовера с индексом 3.
По теме
Новинка основана на версии Long Range 2 и получила тот же аккумулятор на 78 кВтч. Трансмиссия с двойным электродвигателем прошла программную калибровку для выработки 469 л.с. Это на 67 сил больше, чем у стандартной дорожной версии.
Гусеницы спереди и сзади стали на 20 мм шире, машина оказалась ниже на 30 мм. Расширенные колесные арки установлены на кузов Polestar 2, чтобы приспособиться к дополнительной ширине, которая дополняется новыми 21-дюймовыми колесами с шинами Pirelli P Zero Rosso. Их взяли у купе Polestar 1. За огромными новыми колесами сидят значительно увеличенные в размерах тормоза, а передние тормоза также взяли у Polestar 1.
Появилась новая технология подвески. Регулируемые двусторонние амортизаторы Ohlins заменили на новые трехходовые амортизаторы, сделанные на заказ. Они на 30% жестче, чем у дорожного автомобиля, в то время как пружины на 80% жестче спереди и на 40% сзади.
Polestar 2 использует стойку из углеродного волокна от Volvo S60 Polestar Engineered, а также изготовленную по индивидуальному заказу заднюю стойку, что обеспечивает повышенную жесткость шасси.
Автомобиль выполнен в белом цвете с единственной гоночной полосой, идущей спереди назад. Бамперы, боковые юбки и лицевая панель окрашены в цветную гамму, в то время как в кузове есть тонкие аэродинамические изменения.
Никаких показателей производительности не разглашается, но Experimental 2 будет подниматься на гору в Гудвуде. За рулем будет сидеть главный инженер шасси Polestar Йоаким Ридхольм.
Читайте также о том, что Polestar впервые показал изображение нового электрического кроссовера с индексом 3.