Концерн General Motors презентовал новый электрокар за 10 тысяч долларов

Совместный завод китайского автогиганта SAIC и американского General Motors — презентовал новый электромобиль Baojun KiWi EV по выгодной цене.

Комментировать
Поделиться:
Концерн General Motors презентовал новый электрокар за 10 тысяч долларов
Совместный завод китайского автогиганта SAIC и американского General Motors — презентовал новый электромобиль Baojun KiWi EV по выгодной цене.

 Новая модель считается последователем неприбыльной легковушки Baojun E300 EV. Новинка выйдет на авторынок в КНР в 3-ем квартале этого года и будет продаваться за 10 тысяч долларов.

По габаритам KiWi EV оказался таким же крошечным, как и его старший родственник. Кузов растянулся на скромные 2894 мм. Ширина равна 1655 мм. Высота составляет 1595 мм при базе колес в 2020 мм.
    Внешне модель отличается только деталями. Для покраски кузова доступны 6 оттенков вместо двух. Предполагается переосмысленные диски колес. В интерьере с двумя сидениями новинка выделяется от предшественника тканевым оформлением интерьера с трехмерной текстурой и креслами из кожи с вышивкой.

  Подробности технического плана о новом KiWi EV еще не рассекречивались. При этом издания из Китая сообщают, что модель должна получить тот же агрегат, что и E300. Эта установка выдает только 54 лошадиных силы с аккумуляторной
батареей на 31,9 кВт*ч. На одном подзаряде модель проезжает 305 км по циклу NEDC.

interer-baojun-kiwi-ev-710x485.jpg

  Читайте также о том, что автогигант General Motors снимает с производства модели с CD-плеерами.

Кроссовер Renault Kadjar 2022 после обновления будет конкурировать с Peugeot 3008

Разработка второго поколения Renault Kadjar находится на финальной стадии. Компактный внедорожник подвергнут комплексной реконструкции с четкой целью, чтобы он смог конкурировать с двумя эталонами в этой категории — Peugeot 3008 и Nissan Qashqai.

 Второе поколение Renault Kadjar скоро станет реальностью. Процесс разработки продвинулся далеко вперед и уже находится на последней стадии. Французский бренд осознает важность сегмента C-SUV, поэтому решил поднять ставки с помощью своей модели Kadjar.  Кроссовер примет новый язык дизайна бренда. Философия дизайна, которая оставляет позади мягкие формы. Прямые линии, угловатая отделка подчеркивают индивидуальность автомобиля. Компания Renault намерена напрямую атаковать Peugeot 3008 и Nissan Qashqai, которые ставят под сомнение лидерство в сегменте компактных внедорожников. Новинка получит переднюю часть, в которой решетка будет главным героем. Она будет соединяться непосредственно с группами света в форме буквы C. В бампере будут большие воздухозаборники.     В задней части новые задние фонари получат горизонтальное удлиненное расположение, чтобы усилить ощущение ширины. Повышенная поясная линия в сочетании с ниспадающей крышей и формами колесных арок являются не менее важными элементами для самого интересного ансамбля. Новый Renault Mégane E-Tech Electric оказал большое влияние на процесс проектирования.   Кроссовер совершит большой скачок с точки зрения подключения и автоматизации, используя последние достижения Группы Renault в этих областях. Он будет интегрировать новую информационно-развлекательную систему, которая позволит использовать все виды цифровых услуг. Цифровая комбинация приборов и дисплей мультимедийной системы объединятся, чтобы создать единый ключевой элемент, позволяющий водителю почувствовать себя окруженным цифровой средой.   Что касается механической части нового Kadjar, как мы уже указывали в предыдущих публикациях, будет сделана беспрекословная ставка на электрификацию. Текущая модель доступна только с обычными бензиновыми двигателями. Одной из ярких новинок станет появление нового 1,2-литрового двигателя TCe от Renault.   Читайте также о том, что Renault планирует создать самую экологичную линейку на европейском рынке к 2025 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+