Кроссовер Renault Kadjar 2022 после обновления будет конкурировать с Peugeot 3008
Разработка второго поколения Renault Kadjar находится на финальной стадии. Компактный внедорожник подвергнут комплексной реконструкции с четкой целью, чтобы он смог конкурировать с двумя эталонами в этой категории — Peugeot 3008 и Nissan Qashqai.
Поделиться:

Второе поколение Renault Kadjar скоро станет реальностью. Процесс разработки продвинулся далеко вперед и уже находится на последней стадии. Французский бренд осознает важность сегмента C-SUV, поэтому решил поднять ставки с помощью своей модели Kadjar.
Кроссовер примет новый язык дизайна бренда. Философия дизайна, которая оставляет позади мягкие формы. Прямые линии, угловатая отделка подчеркивают индивидуальность автомобиля.

Кроссовер совершит большой скачок с точки зрения подключения и автоматизации, используя последние достижения Группы Renault в этих областях. Он будет интегрировать новую информационно-развлекательную систему, которая позволит использовать все виды цифровых услуг. Цифровая комбинация приборов и дисплей мультимедийной системы объединятся, чтобы создать единый ключевой элемент, позволяющий водителю почувствовать себя окруженным цифровой средой.
Что касается механической части нового Kadjar, как мы уже указывали в предыдущих публикациях, будет сделана беспрекословная ставка на электрификацию. Текущая модель доступна только с обычными бензиновыми двигателями. Одной из ярких новинок станет появление нового 1,2-литрового двигателя TCe от Renault.

Читайте также о том, что Renault планирует создать самую экологичную линейку на европейском рынке к 2025 году.
Кроссовер примет новый язык дизайна бренда. Философия дизайна, которая оставляет позади мягкие формы. Прямые линии, угловатая отделка подчеркивают индивидуальность автомобиля.
Компания Renault намерена напрямую атаковать Peugeot 3008 и Nissan Qashqai, которые ставят под сомнение лидерство в сегменте компактных внедорожников. Новинка получит переднюю часть, в которой решетка будет главным героем. Она будет соединяться непосредственно с группами света в форме буквы C. В бампере будут большие воздухозаборники.
В задней части новые задние фонари получат горизонтальное удлиненное расположение, чтобы усилить ощущение ширины. Повышенная поясная линия в сочетании с ниспадающей крышей и формами колесных арок являются не менее важными элементами для самого интересного ансамбля. Новый Renault Mégane E-Tech Electric оказал большое влияние на процесс проектирования.
Кроссовер совершит большой скачок с точки зрения подключения и автоматизации, используя последние достижения Группы Renault в этих областях. Он будет интегрировать новую информационно-развлекательную систему, которая позволит использовать все виды цифровых услуг. Цифровая комбинация приборов и дисплей мультимедийной системы объединятся, чтобы создать единый ключевой элемент, позволяющий водителю почувствовать себя окруженным цифровой средой.
Что касается механической части нового Kadjar, как мы уже указывали в предыдущих публикациях, будет сделана беспрекословная ставка на электрификацию. Текущая модель доступна только с обычными бензиновыми двигателями. Одной из ярких новинок станет появление нового 1,2-литрового двигателя TCe от Renault.

Читайте также о том, что Renault планирует создать самую экологичную линейку на европейском рынке к 2025 году.