Новое поколение купе BMW 2-Series дебютирует на фестивале скорости в английском Гудвуде

Уже на следующей неделе, 8 июля, стартует зрелищное автомобильное шоу - Фестиваль скорости в британском Гудвуде. В рамках этого ежегодного мероприятия состоится премьера купе BMW 2-Series следующей генерации.

Комментировать
Поделиться:
Новое поколение купе BMW 2-Series дебютирует на фестивале скорости в английском Гудвуде
До официальной премьеры нового BMW 2-Series осталось меньше недели. Вспомним все, что на сегодняшний день известно об этой новинке. Купе следующего поколения получит заднеприводную компоновку и в самом начале продаж будет представлено в двух вариантах исполнения.

Это полноприводная версия M240i xDrive с мощной турбошестёркой и спортивным задним дифференциалом, базовая заднеприводная модификация 230i с турбочетвёркой. Также баварский автопроизводитель анонсировал «заряженный» вариант М2, работа над которым ещё продолжается.

До его премьеры придётся подождать как минимум год. Что касается нового купе, то более продвинутую версию оснастят 374-сильным рядным 6-цилиндровым турбомотором, сочетающимся с коробкой-«автомат» на восемь ступеней и фирменной системой полного привода.

Более простая модификация получит двухлитровую турбочетвёрку.
Внешний вид купе будет во многом перекликаться с дизайном переднеприводного седана Gran Coupe. Купе нового поколения встанет на конвейер в конце этого лета, а появление купе М2 серии G87 придётся подождать до конца следующего года. На дорогах эту высокопроизводительную модель мы точно не увидим до 2023-го. 





Ранее наш портал рассказывал, что компания Chery в 2021 году возродит компактную модель QQ в виде электрокара. Благодаря этой модели марка хочет привлечь внимание молодёжи к своей продукции. 

Начались поставки Embraer Phenom 300E с идущим в качестве подарка Porsche 911

Пресс-служба компании Porsche сообщает, что клиентам поставлен первый из 10 запланированных эксклюзивных комплектов, состоящих из спортивного купе Porsche 911 и реактивного самолета Embraer Phenom 300E .

 Есть множество способов выделиться из толпы, можно купить новенький Porsche и покрыть его углеродным волокном, попросить кого-нибудь построить вам одноразовый кабриолет GT3 RS. Но если у вас очень много денег, можно купить 911 Turbo S в комплекте с которым идет бизнес-джет Embraer Phenom 300E. Как мы сообщали еще в ноябре прошлого года, всего 10 из этих впечатляющих комплектов самолет+автомобиль будут построены, и теперь первый из них был доставлен ​​явно чрезмерно богатому владельцу. По имеющимся данным, первый комплект отвезен в Форт-Лодердейле (США).   Embraer создает эксклюзивные самолеты, так что самолет, связанный с Porsche, - это не более чем способ похвастаться тем, у кого и так слишком много денег.  Phenom 300E имеет крейсерскую скорость 464 узла (примерно 859,21 км/ч) и дальность полета 2010 морских миль или 3 722 520 км, что делает его самым быстрым самолетом на планете, сертифицированным для работы с одним пилотом. Это также самый дальнобойный и самый продаваемый легкий реактивный самолет в мире, несмотря на то, что в 2019 году было продано всего 51 экземпляра. Так что это нечто особенное и определенно заслуживает ассоциации с 640-сильным 911 Turbo S.  Как вы можете видеть на фотографиях, и автомобиль и самолет окрашены в цвет Platinum Silver Metallic и матовый Jet Black Grey Metallic, а нижняя часть активного заднего антикрыла Porsche окрашена бортовым номером самолета.  Вы также получаете расписанные вручную бело-синие полоски, соответствующий набор багажа и соответствующий хронограф Porsche Design 1919 Globe Timer UTC в комплекте с титановым корпусом, вдохновленным кабиной реактивного самолета. В реактивном самолете узоры сидений имитируют те, что наблюдаются в автомобиле, с красными ремнями безопасности, синей контрастной строчкой и кожухами из углеродного волокна.      Не так давно, наше издание писало о том, что представлены рендеры абсолютно нового электрокара Porsche 928 Coupe. Porsche 928 поразил мир еще в 1977 году своим футуристическим стилем, роскошной кабиной и великолепной управляемостью. Теперь этот спорткар предстал в образе современного электрокара, правда, только на цифровых изображениях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+