Компания Changan привезет в Россию новый трехрядный кроссовер CS95

Автомобиль должен стать конкурентом для Toyota Highlander нового поколения, который дебютировал прошлым летом. Правда цены у «китайца» должны быть более бюджетными.

Комментировать
Поделиться:
Компания Changan привезет в Россию новый трехрядный кроссовер CS95
Российские автолюбители в скором времени могут получить доступ к новому большому автомобилю – речь идет о Changan CS95. При это состав комплектаций для России пока неизвестен.

На китайском авторынке можно купить три различные модификации, а их цены в пересечете на рубли составляют 2-2,5 млн рублей. В качестве силового агрегата такого авто используется 2,0-литровый турбомотор с отдачей в 232 л.с. Работает он в тандеме с 6АКПП.

Производителям удалось достичь неплохого расхода бензина при такой высокой мощности – 9,5 литра на 100 км пути. Если говорить о внешности, то многие видят сходство с американским Ford Explorer.

Особенно это касается лицевой части, где главное место отдано решетке радиатора с горизонтальными секциями, разделенными хромированными полосами.
 
Оптика будет полностью на светодиодах. Также отметим премиальную отделку салона и мультимедийный комплекс с большим количеством опций.





Ранее мы рассказывали, что новый кроссовер Hyundai Creta в России получит сразу пять различных комплектаций. Причем уже в базовой версии будет неплохой набор опций, поэтом она не станет просто маркетинговым ходом.

Рассказали, почему все названия автомобилей Lotus начинаются с буквы «E»

Если вы не заметили, все дорожные автомобили Lotus начинаются с буквы «Е». Ну, почти. И у такой номенклатуры есть своя история.

По словам автопроизводителя, эта традиция началась в 50-х годах, но уходит корнями в историю марки в 1948-й. Колин Чепмен, основатель британской марки, назвал первый дорожный автомобиль под маркой Lotus - Mark I. Традиция использовать римские цифры продолжалась для последующих моделей, вплоть до Mark X. В то время как следующий автомобиль назывался Lotus Mark XI, автомобильные СМИ в 1956 году упорно назвали его Lotus XI. Так Чепмен решил убрать Mark из системы именования.  Однако, чтобы избежать путаницы с арабской цифрой «11», которая визуально похожа на Mark II, Чепмен решил разобрать имя по буквам, в результате чего родился Lotus Eleven. Так родилась другая традиция, которая сегодня отражается на всех дорожных автомобилях Lotus. И 6 июля ее продолжит Lotus Emira. Emira - это последний Lotus с двигателем внутреннего сгорания, лебединая песня перед тем, как автопроизводитель полностью вступит в эру электрификации. Хотя точные сведения о трансмиссии Emira на данный момент отсутствуют, Lotus исторически использовала 3,5-литровый двигатель V6 Toyota, который также мог попасть в Emira. Однако ходят слухи, что новейший спорткар оснастят 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором. Так ли это, узнаем совсем скоро.  Ранее наш портал рассказывал, что Tesla поставила на рынок рекордные 200 тыс. электрокаров во 2-м квартале 2021 года. Марке удалось справиться с нехваткой микропроцессоров и сырья. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+