Обновлённый электрический клон Ford EcoSport вышел на рынок Китая
Китайский автопроизводитель BYD, который преуспел в сегменте электрокаров, вывел на домашний рынок обновлённый электрокросс BYD Yuan Pro. Причём новинка получила очень заманчивый прайс.
BYD Yuan Pro называют нелицензионного копией Ford EcoSport. Именно эта китайская модель недавно подверглась рестайлингу, пишет autohome.com. Новый электрокроссовер получил абсолютно самобытный дизайн. Так что сравнение с американским паркетником утратило свою актуальность.
Передняя часть батарейного кроссовера примерила фирменную стилистику других электрокаров BYD. Головная оптика здесь связана эффектной хромированной планкой. А вот задняя часть кроссовера, как и прежде, продолжает вызывать стойкие ассоциации с фордовской моделью.
Длина электрокроссовера чуть превышает 4,37 метра при колёсной базе 2,53 метра. В салоне авто прямо перед водителем расположился дисплей на 8 дюймов. Всеми функциями авто можно управлять с центрального тачскрина на 10,1 дюйма.
За работоспособность обновлённого электрокара отвечает 136-сильный синхронный электромотор. В паре с ним работает одна из двух батарей: ёмкостью 38,9 и 50,1 кВт*ч.
А тем временем в России стартовали продажи Chevrolet Tahoe нового поколения. Внедорожник можно приобрести в двух комплектациях - более спортивной и внедорожной.
По теме
Передняя часть батарейного кроссовера примерила фирменную стилистику других электрокаров BYD. Головная оптика здесь связана эффектной хромированной планкой. А вот задняя часть кроссовера, как и прежде, продолжает вызывать стойкие ассоциации с фордовской моделью.
Длина электрокроссовера чуть превышает 4,37 метра при колёсной базе 2,53 метра. В салоне авто прямо перед водителем расположился дисплей на 8 дюймов. Всеми функциями авто можно управлять с центрального тачскрина на 10,1 дюйма.
За работоспособность обновлённого электрокара отвечает 136-сильный синхронный электромотор. В паре с ним работает одна из двух батарей: ёмкостью 38,9 и 50,1 кВт*ч.
В первом случае Yuan Pro проедет без подзарядки около 301 километра. С топовым аккумулятором его дальноходность вырастает до 401 километра.
Самый доступный кросс стоит порядка 898 000 рублей в переводе на наши деньги. Стоимость самого дорогого паркетника превышает 1,12 млн рублей. Причём цены указаны с учётом государственных субсидий, которые в Китае полагаются покупателям электрокаров. А тем временем в России стартовали продажи Chevrolet Tahoe нового поколения. Внедорожник можно приобрести в двух комплектациях - более спортивной и внедорожной.