Кроссовер Honda Prologue представили на платформе GM Ultium

Пресс-служба японского автопроизводителя опубликовала рендер на электрический кроссовер Honda Prologue. Известно, что новинка будет построена при участии американского концерна General Motors.

Комментировать
Поделиться:
Honda планирует, что к 2030 году на электромобили с батареями и топливными элементами будет приходиться 40 процентов ее ежегодных продаж в Северной Америке, а к 2035 году этот показатель удвоится, прежде чем компания полностью перейдет на производство автомобилей с нулевыми уровнями выбросов к концу этого десятилетия. Для достижения этого, японская компания объединилась с General Motors, чтобы использовать их новую платформу Ultium и аккумуляторы и запустить на их основе серию автомобилей, которые избавятся от двигателя внутреннего сгорания.



Первый из них поступит в продажу в начале 2024 года и примет форму внедорожника под названием "Пролог".

 Тизерная комбинация фото/видео, выпущенная сегодня, полностью посвящена названию автомобиля, на самом деле не показывая его дизайн вообще. Более роскошное подразделение Honda - компания Acura, выпустит свой собственный электрический внедорожник на той же платформе GM в конце этого года.
 

Новость появилась всего через несколько дней после того, как Honda объявила о планах прекратить производство топливных элементов Clarity и гибридных модулей, прекратив производство двух седанов в августе этого года. Помимо партнерства с американской GM, японский автопроизводитель работает над собственной специализированной платформой для электромобилей, которая должна появиться во второй половине десятилетия. Она известна как "e:Архитектура" и будет представлена на рынке Северной Америки, прежде чем будет представлена в других регионах.

Согласно отчету, опубликованному в начале года, считается, что электрический внедорожник Honda будет меньше, чем родственная модель от более премиального Acura, но ничего официально еще не объявлено. 

Не так давно, наше издание писало о том, что компания Honda представила хэтчбек Honda Civic нового поколения. Компактный автомобиль получил элегантный дизайн и механическую коробку передач. Его аудитория - молодые и активные покупатели, которые ищут в машине больше полезности.
28 Июня, 2021 г.

Появились первые рендеры нового высокопроизводительного Mercedes-AMG С 63

На прошлой неделе в Сеть просочились новые шпионские фотографии «заряженной» версии Mercedes-AMG С 63 (W206) нового поколения. Именно эти изображения российские дизайнеры взяли за основу рендеров будущей новинки.

Премьеру нового Mercedes-Benz C-Class с заводским индексом W206 организовали  в феврале 2021-го. Немцы раскрыли «гражданские» версии новинки, а вот ее «горячая» модификация с индексом 63 пока только готовится к дебюту. Как могла бы выглядеть новинка, показал портал «Колёса.Ру». Благодаря фотошпионам мы знаем, что Mercedes-AMG С 63 получит спортивные атрибуты в духе моделей Mercedes-AMG. Радиаторная решетка примерит вертикальные ламели, а бампер переработают, украсив более массивными воздухозаборниками. Передние крылья станут заметно шире, а задним аркам, скорее всего, оставят актуальную форму. Капот украсят две параллельные рельефные выштамповки. Также новейшему Mercedes-AMG С 63 достанутся другие пороги, новый спойлер на кромке багажной дверцы. Задний бампер переработали: теперь его украшают эффектный диффузор и пара двойных выхлопных патрубков. «Обут» автомобиль в оригинальные колёсные диски.  Новый «горячий» С 63 будет гибридом. В состав силовой установки войдёт двухлитровый 4-цилиндровый мотор. Причём суммарная его мощность превысит отметку в 550 лошадиных сил.  Для сравнения, С 63 актуальной генерации выдает 510 л.с. Премьеру Mercedes-AMG С 63 нового поколения обещают провести в нынешнем году.   А тем временем в Сеть попал первый рендер роскошного спорткара Lexus UC. Сам автопроизводитель никак не комментирует слухи о предполагаемой новинке. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+