Компания Genesis представила роскошную версию кроссовера GV80 с шестью местами в салоне

Особым комфортом здесь будут пользоваться пассажиры второго ряда кресел. С этой точки зрения автомобиль станет одним из лучших на рынке.

Комментировать
Поделиться:
Компания Genesis представила роскошную версию кроссовера GV80 с шестью местами в салоне
Корейский производитель премиальных машин Genesis познакомил с новой модификацией кроссовера GV80. Об этом стало известно в понедельник, 28 июня. Для новинки была предусмотрена формула 2+2+2 в салоне, однако главным стало увеличение свободного пространства на втором ряду.

При этом комфорт пассажиров улучшится не только с точки зрения свободы. Уже известно, что тут будут отдельные планшеты, а также беспроводная зарядка для гаджетов. Не обошлось и без дополнительного сенсорного блока, который позволит управлять частью систем машины.

Помимо этого, от классической версии перейдут электрическая регулировка кресел, а также вентиляция и возможность настройки спинки в автоматическом режиме. Не обойдется и без функции массажа, что станет новшеством. Ожидается, что продажи новинки стартуют в третьем квартале нынешнего года.

По предварительной информации, инженеры поработали и над навигационной системой, а также сделали уже существующий проекционный дисплей более информативным и удобным.


Второй ряд версии с 7 посадочными местами


Второй ряд кресел актуальной версии Genesis GV80
А тем временем стало известно, что японская компания Mitsubishi панирует выпустить бюджетный электрокар. Произойдет это уже через 2 года, что должно еще сильнее увеличить конкуренцию в сегменте.

Электрический фургон VW ID Buzz 2024 года впервые засняли в серийном кузове

Volkswagen уже много месяцев тестирует полностью электрический ID, но большинство прототипов, которых засняли фотошпионы, замаскированы под VW Transporter. Сейчас все изменилось.

 Эти два изображения впервые дают нам представление о готовом к эксплуатации ID.Buzz. В нем есть некоторые элементы дизайна концепции, представленной несколько лет назад. Сейчас можно увидеть и уникальные элементы.  Передняя панель этого прототипа ID.Buzz имеет фары, похожие на оптику других моделей ID. VW попытался скрыть законченный дизайн этих фонарей с помощью наклеек, можно увидеть U-образные светодиодные дневные ходовые огни. Кроме того, у электромобиля есть хромированная полоса, соединяющая фары, и черная искусственная решетка радиатора.   На лицевой панели ID.Buzz можно заметить ярко выраженный бампер с круглыми противотуманными фарами и черной решеткой радиатора. В другом месте мы видим, что этот прототип является коммерческим вариантом электрического фургона, о чем свидетельствует отсутствие боковых окон второго и третьего ряда. Он также имеет заметный вырез, идущий по бокам, чуть ниже боковых зеркал заднего вида. Что касается задней части, она сильно отличается от концепта. Наличие наклеек на задних фонарях делает этот прототип довольно странным.   VW впервые подтвердил ID.Buzz для производства в следующем году еще в середине 2017 года. Некоторые технические характеристики серийной модели остаются неясными, но ожидается, что она будет иметь запас хода около 550 км в европейском испытательном цикле и будет предлагаться с аккумуляторными батареями 48 кВтч и 111 кВтч.   Предыдущие шпионские снимки показали, что интерьер будет разделять детали с ID.3 и ID.4, включая цифровую приборную панель и большую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Серийный ID Buzz сначала поступит в продажу в Европе как в пассажирской, так и в коммерческой версиях с выбором короткой и длинной колесной базы, начиная с 2022 года. В следующем году —на других мировых рынках.   Читайте также о том, что эксперты спрогнозировали стоимость нового кроссовера Volkswagen Taos на рынке России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+