Volvo представила электрокроссовер XC90 Electric нового поколения с технологией LiDAR
Шведская компания Volvo собирается включить лидары в список штатного оснащения для своих новых электрокаров. При этом полуавтономная система вождения Highway Pilot будет платной.
Официальная премьера электрического преемника XC90 запланирована на 2022-й. В вышедшем пресс-релизе Volvo официально заявляет, что грядущий электрический Volvo XC90 следующего поколения будет оснащен новейшими датчиками и технологией LiDAR.
Причём следующий XC90 может продолжить номенклатуру Recharge в духе других батарейных моделей марки - C40 Recharge и XC40 Recharge. Поставщиком лидаров и ПО выступит стартап Luminar. О сотрудничестве между компаниями было объявлено ещё в 2020-м. Один лидар от Luminar стоит около 1000 долларов. Лидары будут работать в связке с камерами и другими датчиками.
NVIDIA позаботится о компьютере для автономного вождения. В базовую комплектацию системы входит технология NVIDIA DRIVE Orin.
Напомним, ранее компания заявила, что к концу этого десятилетия переведёт все свои авто на электротягу. Помимо LiDAR, флагманский электрический кроссовер XC90 также будет оснащен системой фирменного автономного вождения под названием Highway Pilot. Подробнее о трассовом автопилоте, который объединит в общую сеть всю бортовую электронику, марка расскажет в конце этого месяца. За работоспособность автопилота отвечает программное обеспечение Zenuity, «дочки» Volvo и Autoliv.
Ранее наш портал рассказывал о четырёх способах определить реальный пробег автомобиля перед покупкой. Один из косвенных признаков - внешний вид и состояние салона.
По теме
Причём следующий XC90 может продолжить номенклатуру Recharge в духе других батарейных моделей марки - C40 Recharge и XC40 Recharge. Поставщиком лидаров и ПО выступит стартап Luminar. О сотрудничестве между компаниями было объявлено ещё в 2020-м. Один лидар от Luminar стоит около 1000 долларов. Лидары будут работать в связке с камерами и другими датчиками.
NVIDIA позаботится о компьютере для автономного вождения. В базовую комплектацию системы входит технология NVIDIA DRIVE Orin.
С новым пакетом безопасности в электрокроссе XC90 удастся минимизировать число ДТП. Этому поспособствует модернизация фирменной технологии предотвращения столкновений Volvo. Иными словами шведы намерены установить стандарт безопасности машин.
Более того, шведы собираются наладить беспроводное обновление систем безопасности, а ещё со временем автомобиль будет активнее вмешиваться в управление для предотвращения столкновений. Все это поможет свести на нет число аварий с участием автомобилей Volvo.Напомним, ранее компания заявила, что к концу этого десятилетия переведёт все свои авто на электротягу. Помимо LiDAR, флагманский электрический кроссовер XC90 также будет оснащен системой фирменного автономного вождения под названием Highway Pilot. Подробнее о трассовом автопилоте, который объединит в общую сеть всю бортовую электронику, марка расскажет в конце этого месяца. За работоспособность автопилота отвечает программное обеспечение Zenuity, «дочки» Volvo и Autoliv.
Ранее наш портал рассказывал о четырёх способах определить реальный пробег автомобиля перед покупкой. Один из косвенных признаков - внешний вид и состояние салона.