Новый электрический внедорожник Smart поймали на тестах в Китае

Разработка нового электромобиля марки Smart продолжается. Небольшой внедорожник заметили средь бела дня в далеком Китае.

Комментировать
Поделиться:
Новый электрический внедорожник Smart поймали на тестах в Китае
 Smart дорабатывает детали, чтобы материализовать начало новой эры, которая отметит ее ближайшее будущее. Бренд городских автомобилей готов сделать еще один шаг и стать глобальной компанией, способной играть ведущую роль в новые времена электрификации.

 Эстафета, направляющая судьбу Smart, сперва была в руках Daimler, но теперь все изменилось. Geely готов принять очень важные решения, которые повлияют на будущее Smart. Первая глава этой новой эры начнется с представления новой полностью электрической модели. Сейчас ее впервые показали на фото.

Из далекого и экзотического Китая мы получаем первые шпионские фотографии электрического внедорожника Smart. Окончательное коммерческое название новинки пока неизвестно.
  
Новая компания, управляющая брендом Smart, в равной степени контролируется Daimler и Geely. Завершены внутренние инженерные испытания в китайском исследовательском центре автомобильных технологий, расположенном в Яньчэне. Прошли испытания управляемости, разгона и экстренного торможения. Сейчас уже все готово для начала следующего этапа процесса разработки.

  Новый электрический внедорожник сможет похвастаться новым языком дизайна Smart. Он будет поддерживаться платформой Geely SEA. Эта архитектура разработана для электромобилей с системой сверхбыстрой зарядки. Компания поставила цель достичь дальности полета более 320 километров.
В длину кроссовер получится в четырех метра. Будущий серийный автомобиль будет последователем концепт-кара, который дебютирует на Мюнхенском автосалоне в 2021 году.

Безымянный.png

  Читайте также о том, что новый электрокроссовер Smart представят осенью 2021 года.
25 Июня, 2021 г.

Бренд УАЗ продемонстрировал редкий внедорожник-амфибию «Ягуар»

Внедорожная модель, которая способна передвигаться по воде, сконструирована на платформе УАЗ-469. В движение такой автомобиль приводит 2,5-литровый агрегат УМЗ-414 с отдачей на 77 л.с.

 Пресс-центр УАЗа на своей странице в Instagram запечатлел фотографии водоплавающей машины с именем «Ягуар». Редкие образцы этих моделей производились на мощностях завода в Ульяновске с 1976 по 1991 год. За такой продолжительный промежуток времени удалось выпустить всего 14 таких автомобилей. При этом внедорожник-амфибия не получил серийного исполнения.  Амфибия сконструирована на платформе УАЗ-469. Модель с тентом укомплектовали 2,5-литровым мотором УМЗ-414. Выжимная сила двигателя составляет 77 лошадиных сил. Агрегат функционирует в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач и полноприводной системой.   Относительно недавно концерн продемонстрировал в соцсетях прототип «Буханки», созданной по спецзаказу Автомобильного управления Вооруженных Сил СССР. Внешнее оформление модели напомнило стандартный фургон. При этом в интерьере автомобиля появился сейф для хранения документов, настольные лампы, откидные столы, часы и дополнительные автономные отопители.  Читайте также о том, что внедорожник УАЗ «Патриот» вышел в новом исполнении «Охотник».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+