Honda делает ставку на электромобили в отличие от конкурента Toyota

Автопроизводитель заявил, что сократит продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2040 году.

Комментировать
Поделиться:
Honda делает ставку на электромобили в отличие от конкурента Toyota
 Honda стала первым из японских автопроизводителей, публично заявившим о полном отказе от продаж автомобилей с бензиновым двигателем к 2040 году. Компания пообещала опередить других автопроизводителей, внедряя новейшие технологии.

 Присутствие электромобилей в стране составляет 1%, что значительно ниже, чем в Китае, крупнейшем в мире рынке электромобилей, примерно на 6%. По данным BloombergNEF, мировые продажи пассажирских электромобилей резко вырастут, увеличившись до 14 млн в 2025 году с 3,1 млн в 2020 году.
Электрическая стратегия Honda также включает ее традиционную силу - мотоциклы. Honda планирует представить три новых двухколесных электромобиля к 2024 году, а также 10 новых электромобилей в Китае в течение пяти лет.

Honda «без колебаний» при необходимости создаст альянсы, чтобы быстрее добиться желаемой цели к 2040 году.
 Honda e nice web.jpg

  Критики стратегии Honda задаются вопросом, реалистична ли цель. Более крупные игроки, такие как Ford, не ожидают, что до 2050 года они будут на 100% нейтральными, в то время как Toyota считает, что гибриды играют гораздо более важную роль.

  Это обещание также последовало после того, как бывший генеральный директор Такахиро Хачиго предпринял меры по сокращению затрат на фоне падающей прибыли автомобильного подразделения Honda, закрытия заводов, сокращения моделей и отказа от участия компании в чемпионате мира Формулы-1 в конце сезона 2021 года.

  Стремление Honda к электричеству сводится к тому, чтобы она как можно скорее смогла сделать бизнес по продаже электромобилей прибыльным.

EL_001.jpg

  Читайте также о том, что новое поколение хэтчбека Honda Civic представили на первом рендере.
23 Июня, 2021 г.

В России Peugeot презентовал новый изотермический фургон на основе Partner

В следующем месяце французский концерн Peugeot приступает к реализации нового изотермического фургона Peugeot Partner.

 Переосмысленная вариация французской модели выйдет на российский рынок в июле 2021 года в двух размерах длины кузова с двумя видами силовых установок под капотом.  Новый изотермический фургон разрабатывался для транспортировки грузов, требующих определенный режим: от -10 до +12 градусов или от -18 до +12 градусов. Иномарку можно оснастить холодильно-обогревательной установкой, которая будет поддерживать необходимый температурный режим. Россияне смогут выбрать модель в укороченном и удлиненном вариантах кузова. L1 растянулся на 4380 мм, L2 — на 4628 мм.   В движение новинку могут приводить два мотора на выбор: бензиновый 1.6-литровый VTi с отдачей на 115 лошадиных сил или дизельный 1.6-литровый агрегат HDi мощностью на 90 л.с. В паре с ними трудится исключительно механическая коробка передач.   Интерьер фургона может вместить водителя и одного пассажира. Объем переоснащенного термоотсека для исполнения L1 достигает 2,0, для версии L2 — 2,7 кубических метра. Грузоподъемность составляет до 627 кг.   Если говорить о ценообразовании, то самым доступным стала стартовая модификация L1. За нее запрашивают сумму в 1,46 млн рублей. За модификацию L2 придется заплатить дополнительные 66 тыс. рублей. Дизельный мотор также предполагает доплату в 90 тыс. рублей.   Читайте также о том, что компания Peugeot официально представила новый универсал 308 SW.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+