АВТОВАЗ вывел на тесты базовую версию обновленного универсала LADA Vesta SW

На камеру фотошпионов засветилась базовая версия обновленного универсала LADA Vesta SW.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ вывел на тесты базовую версию обновленного универсала LADA Vesta SW
 Российский концерн «АвтоВАЗ» проводит дорожные тесты модернизированной LADA Vesta. Накануне во время тестирования заметили одну из базовых версий универсалов SW. Добытые фотошпионами снимки опубликовали в тематическом сообществе «Avtograd News» в соцсети «ВКонтакте».

 Об отношении к базовому исполнению свидетельствует отсутствие в салоне дисплея мультимедийного комплекса, расположенного по вертикали, а также радиаторная решетка с продольными ламелями вместо крупных сот, светодиодно-галогеновые передние фары штампованные диски колес.

Сейчас еще нет данных о том, какие технических возможности прототипных версий Vesta SW.
  Ожидается, что в подкапотном пространстве этих легковушек располагается бензиновый «атмосферный мотор с рабочим объемом на 1,6 литров и отдачей на 106 лошадиных сил в паре с механической коробкой передач на 5 ступеней.

  Обновленная модификация «Весты» приобрет несколько новых функций, которых ранее до недавнего времени модели не полагались. Старт сборки этой легковушки планируют дать ближе к концу этого года декабре. В дилерские центры новинка доедет зимой 2022-ого.
VES_002.jpg
  Читайте также о том, что АВТОВАЗ планирует сохранить рабочие субботы до летнего отпуска.

Президент «АвтоВАЗа» пообещал, что вся электроника в автомобилях Lada станет российской

Такое решение обусловлено СПИК и последствиями короновирусного кризиса, когда мир столкнулся с глобальным дефицитом полупроводников.

«АвтоВАЗ» серьезно взялся за локализацию своего производства, как это прописано в новом СПИК, заключённом между отечественным автопроизводителем и Минпромторгом. Вопрос локализации обсудили на брифинге с журналистами, где главным маркером стал президент компании Николя Мор. По его словам, сейчас марка готовится локализовать электронику, которая требуется для выпуска машин под маркой Lada.  Мор подчеркнул, что о производстве в России говорится в постановлении номер 719. Так что желание автовазовцев локализовать электронику, в том числе и компоненты новейшей медиасистемы, понятно, передаёт Finam. Дополнительный стимул, чтобы ускорить переход на российские комплектующие, - глобальная нехватка микропроцессоров.  Многие автопроизводители по всему миру вынуждены временно останавливать конвейеры или упрощать комплектации своих машин. Напомним, мир столкнулся с нехваткой чипов после бума продаж бытовой электроники в прошлом году, когда жители разных стран закрылись в своих домах на самоизоляцию.   Николя Мор уверен, что проблема нехватки микрочипов будет актуальна вплоть до будущего года.  Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали рендеры внедорожника Lada Niva Travel в кузове кабриолет. У такого авто совсем нет крыши, а значит и боковых и задних стёкол. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+