Компания Geely показала первые тизеры нового кросс-купе Tugella S

Компания Geely показала внешний вид купеобразного кроссовера Xingyue в новой версии S, который в России знают как Geely Tugella.

Комментировать
Поделиться:
Компания Geely показала первые тизеры нового кросс-купе Tugella S
В основе новинки лежит модульная платформа CMA, как и в нынешнем Geely Tugella. На тизерах мы видим стильный кроссовер с динамичным силуэтом, который повторяет дизайн основной модели. Оптика, колёсные диски, декор из хрома - все это мы уже видели на актуальном паркетнике Geely Tugella. А вот салон китайцы все-таки переделали.

Передние кресла обзавелись контрастной зелёной прострочкой, узорами и вышитыми надписями CMА, передаёт портал «Китайские-автомобили». Какие изменения произошли в подкапотном пространстве, не сообщается. 

Обычный Geely Xingyue на китайском авторынке оснащается либо полуторалитровым 3-цилиндровым турбомотором с отдачей 177 и 190 лошадиных сил, либо 238-сильным 4-цилиндровым двигателем на два литра.

Поднебесные СМИ называют Xingyue S - чисто маркетинговым ходом, не считаю новинку за обновлённую версию.
После появления Xingyue L (в России его ждут в будущем году) покупатели могли запутаться в двух этих машинах. Литера «S» помогла бы подчеркнуть отличие от флагманской модели. 



В России Geely Tugella, чья длина чуть превышает 4,6 метра, продается в двух вариантах исполнения. Мотор один - 238-сильный двухлитровый турбированный, сочетающийся с восьмиступенчатым «автоматом» и системой полного привода. Минимальный ценник на купе-кроссовер составляет 2 699 990 рублей. Топовая версия обойдётся в 2 799 990 рублей.



Ранее наш портал рассказывал, что General Motors показала эскизы совсем другого внедорожника Buick Enclave 2022 года. Этот паркетник получил более дерзкий дизайн. 
23 Июня, 2021 г.

Компания Hyundai официально представила гибридный кроссовер Santa Fe PHEV

Корейский паркетник с гибридной силовой установкой станет конкурентом внедорожника Toyota RAV4 Prime PHEV.

Для обновлённого Hyundai Santa Fe 2021 корейский автопроизводитель предложил пересмотренную моторную гамму. Прежние бензиновые моторы уступили место новым с большей отдачей, а ещё новинка получит новые гибридные и плагин-гибридные модификации. Дилеры уже предлагают клиентам Santa Fe HEV, который стоит минимум 2,46 млн рублей в переводе на наши деньги. Такой 225-сильный кроссовер оснащается четырехцилиндровым турбомотором на 1,6 литра и электромотором. Стоимость версии PHEV пока держится в секрете. Однако корейцы уже успели поделиться данными о расходе топлива подзаряжаемого гибрида: в городе Santa Fe PHEV тратит 7,1 литра топлива на каждую сотню пробега, на шоссе - 7,4 литра, в смешанном цикле - 7,1 литра. Если работает двигатель и электромотор, комбинированный расход топлива составит 3,1 литра на 100 километров. Для версии HEV называются следующие цифры: 7,1/7,8/7,4 л на 100 км. В модификации PHEV кроссовер получает аккумулятор на 13,8 кВт-ч. С ним на одном электричестве новинка проедет около 50 километров. Общий запас хода -708 км.  На рынке гибридному Santa Fe PHEV придётся соперничать с более компактным Toyota RAV4 Prime. В плане экономии топлива японская модель выступает лучше: 5,9/6,5/6,2 л на сотню пробега в полностью гибридном режиме или 2,5 л/100 км на одной электротяге. Электрический пробег «Тойоты» тоже выше - 67 километров, а суммарный показатель достигает отметки в 966 километров. Мощность Santa Fe PHEV составляет 261 л.с., в то время как японский кроссовер получает 302-сильный гибридный агрегат. До дилеров Santa Fe PHEV может добраться уже в конце 2021-го как авто 2022 модельного года. Покупатели смогут выбрать между модификациями Blue и Limited. За самый доступный паркетник, по предварительным данным, придётся заплатить 2,46 млн рублей.  Ранее наш портал рассказывал, что GAC показала официальные изображения большого кроссовера GAC GS8 нового поколения. Китайский паркетник стал крупнее и примерил более выразительный дизайн. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+