Geely объявила комплектации нового гибридного кроссовера Geely Atlas Pro для рынка России

Концерн Geely презентовал для российского рынка новый вместительный паркетник Atlas Pro. Иномарка оказалась первым авто с опцией мягкого гибрида среди машин из массового класса на отечественном авторынке.

Комментировать
Поделиться:
Geely объявила комплектации нового гибридного кроссовера Geely Atlas Pro для рынка России
В России гибридный кроссовер Atlas Pro можно будет купить в августе. Старт заявок на модель дилеры объявят с 29 июня. Модель приглянется россиянам стильным экстерьером, продуманной эргономикой интерьера, продуктивным агрегатом, обширным перечнем современных опций комфорта и систем безопасности.

 На старте продаж россиянам предложат версию с турбированным мотором на 1,5 литра, «автоматом» 7DCT, опцией мягкого гибрида 48V EMS, полноприводной системой, в двух максимальных модификациях Flagship и Flagship+.

  Новый Geely Atlas Pro Flagship укомплектован «литьем» на 18 дюймов, оптикой на светодиодах, датчиком света и дождя. Есть электропривод 5-й двери, атмосферная подсветка интерьера с гаммой из 42 оттенков. Кресло водителя оснастили электронными регулировками. В исполнении Flagship+ паркетник оснастили стеклянной крышей с электролюком и опцией антизащемления, антенной в виде плавника акулы.

Atlas_Pro_006.jpg

    Безопасность обеспечивают 6 подушек безопасности, электроручник с опцией удержания машины в полосе движения, ассистенты при экстренном замедлении, при старте в гору, опция курсовой устойчивости и антипробуксовочная система. Автолюбители оценят передний и задний парктроники, опцию о выходе с занимаемой полосы. Машина мониторит дорожные знаки и использует аварийное торможение в экстренной ситуации.

  У новинки есть адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости и возможностью поддерживать дистанцию до впереди едущего авто, опцию «Детский замок», систему определения состояния автомобилиста. Зимой пригодятся опции обогрева форсунок стеклоомывателя, переднего стекла, руля и всех кресел.

В салоне красуется мультимедийный комплекс с тачскрином  на 12,3 дюймов, системой дублирования дисплея телефона на экране Easy Connection.
Atlas_Pro_005.jpg
 
 Под капотом полноприводного кроссовера находится 1,5-литровым 177-сильный агрегат мощностью на 1.5 литра с турбонаддувом и 7АКПП DCT с «мокрыми» сцеплениями. Для эксплуатации используется режимы Eco, Comfort, Sport, Offroad.

  Отличительной чертой Atlas Pro стала система «мягкого гибрида» 48V EMS с приводным стартер-генератором, конвертером и литий-ионным аккумулятором. Гибридный мотор дает плавный и тихий старт, мягкое управление тягой и дополнительные 50 Нм. Эта установка помогает экономить до 15% бензина.

Atlas_Pro_002.jpg

  Читайте также о том, что компания Geely начнет продажи нового кроссовера Xingyue L 5 июля нынешнего года.

На тестах замечен прототип Mercedes-AMG SL 2022 года

Западные издания опубликовали фотографии с тестов закамуфлированного прототипа родстера Mercedes-AMG SL. Новинка 2022 модельного года получила серийные элементы кузова.

Вливание денег в разработку нового кабриолета с двигателем внутреннего сгорания кажется рискованным делом, учитывая широкое распространение кроссоверов и электромобилей. Тем не менее, Mercedes играет умно, прекратив выпуск модели SLC и объединив родстер AMG GT и SL в единую модель. Один из старейших автомобилей в линейке "трехконечной звезды" готовится к существенному обновлению - закамуфлированный прототип нового Sport Leicht был запечатлен с меньшим количеством камуфляжа, чем когда-либо.  Разработанный с самого начала как модель спортивного бренда Mercedes-AMG, родстер получит мягкую крышу, чтобы сбросить вес и повысить практичность, предложив лучшую грузоподъемность.   Зарубежные журналисты близко столкнулись с почти серийным прототипом новинки с открытой красной тканевой крышей и странно расположенным задним номерным знаком на заднем стекле. Это потому, что на заднем бампере нет места для немецкой таблички, которая, судя по более компактному углублению в бампере для номерного знака, похоже, принадлежит автомобилю американской спецификации.   Камуфляж мешает видеть заднюю часть должным образом, но, похоже, держатель номерного знака обрамлен двумя неровностями. Возможно, новый SL получает те неуклюжие "наросты", которые наблюдаются на Bugatti Chiron, продаваемом в Соединенных Штатах, где гиперкар W16 имеет громоздкие выступы для защиты от изгиба крыльев на низких скоростях.  Если отойти от этой области, можно увидеть, что четыре выхлопные трубы предполагают, что мы имеем дело с "горячей" версией нового SL. Мы также можем получить четкий обзор выдвижного заднего спойлера, а также выдвижных дверных ручек, напоминающих ручки нового S-class. Передняя часть почти полностью демонстрирует агрессивную фальшрадиаторную решетку Panamericana, а массивные вентиляционные отверстия скрываются под сетчатым камуфляжным рисунком.  Родстер 2 + 2 должен быть представлен в ближайшие недели, поскольку на него уже несколько раз опубликовывали тизеры. В отчетах говорится, что только версия начального уровня (потенциально называемая SL 43) будет иметь задний привод, а все остальные будут иметь полный привод. Говорят, что самым мощным станет SL 73 с плагин-гибридным мотором на 800 "лошадей". Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах запечатлен прототип Mercedes-AMG C63 2022. Западные издания опубликовали фотографии "заряженного" универсала Mercedes-AMG C63 новой версии. Прототип новинки 2022 модельного года получил довольно много камуфляжа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+