В США доказали 30 сбоев Tesla и 10 смертей из-за передовых систем вождения

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) расследует 30 аварий Tesla, 10 из которых были связаны со смертельным исходом. В них подозревалось использование передовых систем помощи водителю, таких как автопилот.

Комментировать
Поделиться:
В США доказали 30 сбоев Tesla и 10 смертей из-за передовых систем вождения
 Регулирующий орган США по безопасности предоставил Reuters список расследований, который является первым полным отчетом обо всех расследованиях автомобильных аварий с использованием передовых средств помощи водителю Tesla. Мы обратились в NHTSA за комментариями и ждем ответа. Мы поступили бы так же с Tesla, но калифорнийский автопроизводитель закрыл свое пресс-подразделение с 2020 года.

 Хотя предполагалось, что автопилот был причиной всех аварий, не все расследования подтвердили, что эта спорная система использовалась. В трех из 30 случаев автопилот исключили как фактор.

Подробная информация об авариях недоступна. В список включены только штат и месяц, в котором произошла авария. Однако он показывает, что NHTSA начало восемь расследований в отношении Tesla с марта.
  2021-Tesla-Model-X-1.jpg

  Между тем, Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) заявил, что с 2016 года автопилот участвовал как минимум в трех авариях со смертельным исходом. Совет также раскритиковал неспособность Tesla внедрить эффективные меры безопасности для автопилота, который можно использовать в течение длительных периодов времени без водитель взаимодействует с рулевым колесом. Более того, Consumer Reports показал, что систему можно использовать без постороннего водителя.

  Действительно, одно из основных критических замечаний в адрес передовых средств помощи водителю Tesla заключается в том, что они ошибочно побуждают водителей злоупотреблять технологией, считая ее более способной, чем она есть на самом деле.

  НАБДД также отметило шесть других расследований с участием других компаний.
Два из них связаны с Cadillac, один инцидент имеет отношение к Lexus RX450H 2012 года, а другой — с Navya Arma 2017 года, но ни у кого не было травм. Последние два касались Volvo XC90, один из которых эксплуатировался фирмой Uber и был причастен к гибели пешехода.

2021-Volvo-XC90-Autonomous-Test-Car.jpg

  Читайте также о том, что запас хода самой быстрой Tesla Model S Plaid сократился на 68 км из-за больших колес.

Запас хода самой быстрой Tesla Model S Plaid сократился на 68 км из-за больших колес

Компания Tesla начала поставлять клиентам новую высокопроизводительную версию своего популярного электрокара Model S под названием Plaid. Топовый электрический седан в таком исполнении получает мощность в 1020 лошадиных сил.

Новый электрокар Tesla Model S Plaid с полным приводом и трёхмоторной силовой установкой выдаёт 1020 лошадиных сил, а его батарея гарантирует запас хода до 627 километров. Электрокар удастся разогнать до 320 км/ч. При этом все эти характеристики достигаются, если электрокар «обут» в колёса определённого диаметра с подходящими покрышками. Колеса на 21 дюйм обойдутся покупателям в 4,5 тысячи долларов (почти 325 тысяч рублей). При этом с ними ощутимо сокращается запас хода электрокара. Сам автопроизводитель указывает на разницу почти в 68 километров: 627 км против 560 км. Это самая низкая дальноходность среди всех доступных для новинки конфигураций. А вот модификация Long Range с колёсами на 19 дюймов считается самой дальнобойной. Напомним, Tesla Model S Plaid может похвастаться самым низким коэффициентом лобового сопротивления среди всех авто — 0,208. Электрокар оснастили 3-зонным климат-контролем, который регулируется одним касанием по визуальному изображению салона, а также 17-дюймовым центральным тачскрином и отдельным дисплеем для пассажиров задних кресел.   Полноприводный электрокар с тремя моторами разгонится до сотни меньше, чем за две секунды, а его максимальная скорость достигает 322 км/ч. Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ выпустит большую партию обновленных Lada Vesta FL в сентябре 2021 года. Такой информацией делятся инсайдеры. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+