Китайский BYD показал изображения нового электрического хэтчбека EA1 Haitun
Новый субкомпактный электрокар из КНР называют конкурентом Volkswagen ID.3. Внешность батарейного хэтчбека BYD Dolphin, также известного под индексом EA1, рассекретил китайский Минпром.
Прототип электрохэтча был представлен на апрельском автосалоне в Шанхае. Теперь же электрокар успешно справился с сертификацией в минпромторге КНР как серийный хэтчбек BYD EA1 Haitun.
Название «Хайтунь» переводится как «дельфин» (Dolphin). Шильдик с изображением дельфина красуется на двери багажника. Рыночный дебют новинки намечен на июль, причём стоимость электрокара установится на отметке в 150 тысяч юаней (около 1,68 млн рублей).
Со временем электрокар может выбраться за пределы домашнего рынка, оправдав присвоенный ему статус глобальной модели.
Длина хэтчбека чуть превышает четыре метра, а колёсная база составляет 2,7 метра. В основе новинки от BYD лежит модульная электрическая платформа E-Platform 3.0, чей дебют также состоялся в минувшем апреле. Оснащён китайский конкурент Volkswagen ID.3 95-сильным электромотором.
Компактный хэтчбек удастся разогнать до 150 км/ч. А вот его дальноходность пока держится в секрете. Точные сроки старта продаж и цены объявят после дебюта.
Ранее наш портал рассказывал, что американский стартап Rivian показал интерьер пикапа Rivian R1T. Электрокар получил сразу несколько тачскринов и множество отсеков для хранения разных мелочей.
По теме
Название «Хайтунь» переводится как «дельфин» (Dolphin). Шильдик с изображением дельфина красуется на двери багажника. Рыночный дебют новинки намечен на июль, причём стоимость электрокара установится на отметке в 150 тысяч юаней (около 1,68 млн рублей).
Со временем электрокар может выбраться за пределы домашнего рынка, оправдав присвоенный ему статус глобальной модели.
Кузов авто выкрашен в два цвета, у него нет аэродинамического обвеса, как на прототипе, и колёса стали скромнее в размерах. Зато электрокару достались светодиодная оптика, удобные габариты и стильный дизайн.
Длина хэтчбека чуть превышает четыре метра, а колёсная база составляет 2,7 метра. В основе новинки от BYD лежит модульная электрическая платформа E-Platform 3.0, чей дебют также состоялся в минувшем апреле. Оснащён китайский конкурент Volkswagen ID.3 95-сильным электромотором.
Компактный хэтчбек удастся разогнать до 150 км/ч. А вот его дальноходность пока держится в секрете. Точные сроки старта продаж и цены объявят после дебюта.
Ранее наш портал рассказывал, что американский стартап Rivian показал интерьер пикапа Rivian R1T. Электрокар получил сразу несколько тачскринов и множество отсеков для хранения разных мелочей.