Nissan официально представил экстремальный пикап Navara PRO-4X Warrior

Флагманский пикап Nissan Navara с двойной кабиной получил экстремальную версию, создававшуюся для покорения самых непроходимых маршрутов.

Комментировать
Поделиться:
Nissan официально представил экстремальный пикап Navara PRO-4X Warrior
Подразделение Nissan в Австралии официально презентовало свой последний флагманский автомобиль с двойной кабиной и полным приводом — Nissan Navara PRO-4X Warrior 2021 года. Над внедорожной версией ниссановкого пикапа трудились инженеры из Мельбурна.

Местная компания Premcar доработала пикап, превратив его в настоящего покорителя бездорожья. Для этого австралийские специалисты улучшили подвеску пикапа, снабдив ее подъемным комплектом, новыми пружинами и прочим, а также установили широкие вездеходные покрышки. Рыночный дебют новинки обещают организовать в ближайшем будущем, однако цены пока не разглашают. 

Прошлый внедорожный Nissan Navara под названием N-TREK Warrior клиенты марки приняли восторженно. Так что новинке прочат аналогичный успех. 

Клиренс пикапа составит около 27 сантиметров, что позволит ему успешно справляться с неглубоким бродом.
А ещё пикап оборудовали новым стальным упором без обруча со встроенной светодиодной подсветкой, параллельно была усилена защита днища. Полный привод стандартный, а на роль мотора был выбран 190-сильный дизель с двойным турбонаддувом на 2,3 литра.



Чтобы представить новую модификацию PRO-4X Warrior, специалистам из Premcar пришлось трудиться целый год. Не исключено, что внедорожный пикап выберется за пределы австралийского рынка: Nissan Australia пытается договориться о поставках с зарубежными партнёрами. 





Ранее наш портал рассказывал, что компания Mazda выпустит 13 новых электрифицированных машин к 2025 году. Японцы собираются занять лидирующую позицию в этой перспективной области. 

Mansory представила экстравагантную версию Mercedes-AMG G63

Скандально известное тюнинг-ателье Mansory представила более чем экстравагантное исполнение внедорожника Mercedes-AMG G63. Машина, которая получила имя Gronos, может похвастать ярко-желтым экстерьером и интерьером.  

Предоставьте Mansory возможность взять и без того роскошный автомобиль, такой как Mercedes G-Class, и превратить его в нечто еще более грандиозное. Он носит имя Gronos и следует за многими другими сборками, выпущенными немецким тюнером для предыдущего поколения австрийского роскошного внедорожника.   Проект основан на мощном исполнении AMG G63 и включает в себя множество деталей кузова из углеродного волокна, включая задний спойлер.  Предположительно, последняя деталь экстерьера предназначена больше, чем просто для галочки, и было добавлено, чтобы помочь улучшить аэродинамическую эффективность внедорожника, имеющего форму кирпича. Мускулистые колесные арки придают культовому вездеходу более брутальный вид, усиленный более толстым боковым профилем после добавления окрашенной в цвет кузова облицовки на двери и крылья.  На капоте и на переднем спойлере на крыше есть еще углеродное волокно, на котором размещена пара дополнительных светодиодных фонарей. На бампере также есть двойные дополнительные фонари, а решетка радиатора и трехконечная звезда уступили место собственному дизайну и логотипу Mansory. Сзади крышка запасного колеса была покрыта углеродным волокном. Ограниченный тиражом в 10 единиц, AMG G63 от Mansory получил модернизированный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который теперь развивает до 850 лошадиных сил мощности и 1000 Нм крутящий момент. Благодаря недавно добавленным мощностям, высокопроизводительный внедорожник теперь разгоняется до 100 км/ч за три с половиной секунды, что делает его на целую секунду быстрее, чем было до все этих изменений.  Не так давно, наше издание писало о том, что Mansory представила свою версию электрического Porsche Taycan. Тюнинг-ателье Mansory представила комплекс модернизаций для электрического Porsche Taycan. Машина на удивление получила довольно небольшие обновления, несмотря на всю эпатажность большинства проектов от Mansory.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+