Range Rover Evoque получил длиннобазную версию для китайского рынка

Автомобиль представили на автосалоне в Чунцине. Производство удлиненной версии будет налажено на территории КНР.

Комментировать
Поделиться:
Range Rover Evoque получил длиннобазную версию для китайского рынка
Премиальный кроссовер Range Rover Evoque обзавелся версией с длинной колесной базой. Он получил индекс L и будет продаваться на авторынке Китая, где такие автомобили очень популярны. Машина будет пятидверной, а вот трехдверные купе больше продаваться не будут. Производство новых машин поручили заводу Chery Jaguar Land Rover, который располагается в Китае.

Длина новинки составляет 4 531 мм, а вот размер колесной базы при этом поражает – он достигает 2 841 мм, что является одним из лучших показателей в классе. При этом уже известно, что основная прибавка в пространстве получилась для задних пассажиров, которые теперь будут чувствовать себя максимально комфортно.

Помимо этого, спинки задних сидений теперь можно регулировать с помощью электропривода, блок управления которым поместили в задние двери.

В качестве силовой установки используется 2,0-литровый турбомотор, который способен выдавать 249 л.с.


Новый Range Rover Evoque L будет продаваться в Китае
Также он дополнен стартер-генератором на 48 В. Все четыре колеса будут ведущими, а за счет новой 9АКПП расход бензина будет на очень низком уровне. Реализация нового автомобиля начнется уже в июле нынешнего, самая доступная версия обойдется в 61 тыс. долларов (4,3 млн рублей).



В салоне находится минимум физических кнопок
А тем временем стало известно, что новый BMW 7-Series дебютирует на автосалоне в Мюнхене. Представители бренда уверены, что машина станет лучшей в своем классе.

Концепт BMW 7-й серии 2023 года представят на сентябрьском автосалоне в Мюнхене

Ожидается, что новинка произведёт настоящий фурор на главном автосалоне Германии.

Во время дорожных тестов фотошпионы подловили обновленный BMW 7-Series, надёжно скрытый под слоем камуфляжа. При этом мы знаем, что концепт модели дебютирует в сентябре. По данным Automotive News Europe, автопроизводитель будет использовать Мюнхенский автосалон, чтобы представить концепт-кар, который предвосхищает направление стиля их флагманского седана. Серийная модель не будет полностью повторять шоу-кар. У концепта производственная версия позаимствует только «ключевые элементы дизайна». Для немцев такой подход не является чем-то новым.  Ранее BMW использовала концепцию Vision Future Luxury 2014 года для предварительного ознакомления с направлением стилистики шестого поколения 7-й серии, которая была представлена годом позже.  Концепт станет первым автомобилем, использующим платформу BMW Neue Klasse. Архитектура очень гибкая и будет способна работать с бензиновыми, дизельными, подключаемыми гибридными двигателями, топливными элементами и электрическими силовыми установками. Планируется, что она заменит текущие платформы UKL и CLAR, начиная с 2025 года. Заранее знакомить поклонников с внешностью концепта марка не торопится.  Последние шпионские фотографии предполагают, что 7-я серия 2023 года будет иметь эволюционный дизайн, а главные изменения сосредоточены в передней части. Детали мешает разглядеть защитная плёнка. Вероятно, новинка получит подросшую радиаторную решетку и более низко посаженную оптику. Передний бампер получил более угловатую форму с ярко выраженными опорами. Корма седана получает четыре выхлопных патрубка, а ниша номерного знака сместилась ближе к бамперу. Технических подробностей пока нет. Ожидается, что модель получит шестицилиндровые и восьмицилиндровые двигатели, а также подключаемую гибридную модификацию. Не исключено появление i7 с 641-сильной установкой и запасом хода до 700 километров.  Ранее наш портал рассказывал, что Mercedes-Benz отзывает 47 новых автомобилей в России из-за проблем со стартером. Все ремонтные работы проведут бесплатно. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+