Стартовали продажи нового электрического фургона Peugeot e-Rifter

За самый доступный батарейный фургон французы просят больше трёх миллионов рублей в переводе на наши деньги. На одной зарядке новый электрокар проедет порядка 277 километров.

Комментировать
Поделиться:
Стартовали продажи нового электрического фургона Peugeot e-Rifter
Компания Peugeot предложила своим клиентам в Великобритании новый электрический фургон e-Rifter. За симпатии покупателей ему придётся бороться с Renault Kangoo ZE и грядущим Mercedes EQT. Стоимость новинки начинается от 3,08 млн рублей.

В «базе» электрофургону достаются легкосплавные диски на 16 дюймов, ДХО на светодиодах, «противотуманки», зеркала заднего вида с электроприводом складывания, задние датчики парковки и многое другое. Peugeot e-Rifter является соплатформенником Vauxhall Combo-e Life. 

В салоне авто есть руль с кожаной оплёткой, кондиционер, виртуальная «приборка» салонное зеркало с автоматическим затемнением, мультимедиа с тачскрином на восемь дюймов с функцией распознавания голоса и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Семиместный электрофургон с растянутой колёсной базой предлагается в исполнении Allure Premium и стоит 3,28 млн рублей.
Длина фургона в этой версии вырастает до 4,75 метра вместо стандартных 4,4 метра. Есть и GT-версия с минимальным ценником в 3,29 млн рублей. Такой электрофургон получает легкосплавные диски на 17 дюймов, оригинальную радиаторную решетку, переработанные бамперы с защитными пластинами и пр. В списке оснащения появляются двузонный климат-контроль, новая тканевая обивка кресел, другая отделка приборной панели и др.



В движение новинку приводит 134-сильный электромотор и аккумулятор ёмкостью 50 кВт-ч. До сотни Peugeot e-Rifter разгонится до 11,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 135 км/ч. Новинка также имеет три режима движения: «Eco», «Normal» и «Power». А ещё электрокар поддерживает так называемую «быструю» зарядку: до 80% его удастся подзарядить всего за полчаса.



В пятиместной версии объём багажника достигает 775 литров, а в семиместной «растянутой» - 4 тысячи литров, при условии, что задние кресла сложены. 



Ранее наш портал рассказывал, что в России выросли цены на три модели Cadillac из четырёх. Речь идёт о роскошных внедорожниках ХТ4, ХТ5 и ХТ6. 

Универсал Mersedes E-Class получил стильные колесные диски от бюро Lorinser

Ателье Sportservice Lorinser имеет большой опыт работы с моделями марки Mersedes. Например, форсированный V-класс. Теперь же немецкие тюнеры решили модернизировать универсал E-класса. Смотрим, что из этого получилось.

Универсалы в мастерских тюнинг-ателье - редкие гости, но ребята из Sportservice Lorinser не побоялись поработать с этим типом кузова. Для переделки они выбрали универсал Mersedes E-Class в максимальной модификации с дизельным двигателем и индексом E 400 d 4Matic. Первое, что сразу же бросается в глаза, - оригинальные колёсные диски. На выбор предложат два оттенка колесных дисков - классический чёрный или Hyper Silver. При этом передние и задние колеса получили разные размеры — на передней оси 255/30 R21, а на задней 295/25 R21. За один экземпляр придётся выложить 822 евро. Это более 71 тысячи рублей в переводе на наши деньги. На официальных изображениях мы видим универсал с брутальными чёрными колёсами. Такие диски идеально подходят к корпусам зеркал заднего вида, изготовленным из матового углепластика. Стоят они больше 69 тысяч рублей. Родной мотор немецкого универсала благодаря блоку управления PowerModule (дороже 130 тысяч рублей) выдаёт мощность в 373 л.с. вместо прежних 340.  Ранее наш портал рассказывал, что японское тюнинг-ателье Liberty Walk сделало из Susuki Jimny миниатюрный Гелендваген. Для популярного компактного внедорожника разработали особый обвес, который придаёт ему поразительнее сходство с культовым Mercedes-Benz G-Class. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+