На аукционе продается Porsche 911 от ателье Singer Vehicle Design

С молотка будет продан спортивный автомобиль Porsche 911 в тюнинге от ателье Singer Vehicle Design. Помимо всего прочего, автомобиль получил 3,8-литровую шестицилиндровую версию мотора Cosworth, которая развивает около 370 л.с.

Комментировать
Поделиться:
На аукционе продается Porsche 911 от ателье Singer Vehicle Design
Компания Singer Vehicle Design стала одной из, если не самым большим именем в области кастомных Porsche 911 на сегодняшний день. Они производят очень мало автомобилей. Тем не менее, один из этих машин сейчас продается на зарубежном аукционе.


 Этот автомобиль был восьмой версией модернизированного Porsche 911 от ателье Singer, и он был введен в эксплуатацию еще в 2012 году.

 Процесс его создания включал в полный разбор серийного Porsche 911 поколения 964, усиление его монокока, а также его восстановление с помощью панелей кузова из углеродного волокна , а затем доработка по индивидуальному заказу. Теперь автомобиль выставлен на аукционе Collecting Cars, где он поставляется с обширной документацией по сборке.


 Цветовая гамма этого автомобиля - экстерьер Linden Green и пурпурный интерьер из алькантары. И когда они говорят «интерьер», они имеют в виду все, так как даже верх моторного отсека обтянут фиолетовой стеганой замшей. Все лакокрасочные покрытия оригинальные, за исключением новых наклеек с боковыми полосами и исправления фиолетовых «лепестков» колеса.

Машина может похвастать "пакет" подвески Öhlins, гоночные сиденья из углеродного волокна Singer Edition, интегрированную дугу безопасности и ремень безопасности с четырехточечными ремнями безопасности Schroth. Он также имеет полностью замшевую отделку на полу, порогах и в области задних сидений, которые дополняются латунными втулками сидений. Кроме того, колеса поставляются со сменными «лепестками» серого, черного или фиолетового цвета на ваш выбор, чтобы акцентировать внимание на автомобиле, как вам нравится.

Главная привлекательность автомобилей Singer заключается в том, что они сочетают в себе классический внешний вид с современными механическими деталями. Под капотом этого автомобиля находится 3,8-литровая шестицилиндровая версия мотора Cosworth, которая передает около 370 л.с. на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. 

На момент написания этой новости и с учетом того, что до аукциона оставалось менее двух дней, максимальная ставка составляла на автомобиль составила 501 628 фунтов стерлингов или 50 892 668 руб.



Не так давно, наше издание писало о внедорожной версии Porsche 911 от ателье Singer Vehicle Design.
Компания Porsche запретила ребятам из Singer Vehicle Design использовать ряд "запатентованных автопроизводителем" элементов, для их внедорожной версии спортивного купе Porsche 911.

Водителям в России объяснили, можно ли крутить руль автомобиля на месте

Большинство водителей в РФ ответят на этот вопрос отрицательно: кто-то чисто интуитивно, а кто-то - исходя из личного опыта.

Так довольно долгое время считалось, что крутить руль авто на месте не нужно - можно навредить машине. Эксперты «Российской газеты» рассказали, если ли у этого опасения реальные основания. Это правило укоренилось в сознании автовладельцев постсоветского периода, когда ездить учились, как правило, на заднеприводных «Жигулях» и «Москвичах». Тогда у такого запрета был смысл. Современные автомобили в большинстве своём оснащены гидро- и электроусилителями руля. На таких машинах без дела крутить руль тоже не рекомендуется, но, если очень хочется, то можно. Ресурс и конструкция узла с такой привычкой справится. Исключение: если мотор не заведён. Если крутить руль на заглушенном моторе, то ускорится износ шестерней. А это чревато дорогостоящим ремонтом. Чтобы не нарваться на непредвиденные траты эксперты советуют не крутить руль на месте, а также не оставлять автомобиль с вывернутыми до упора колесами на долгую стоянку.  Такое поведение может привести к неисправностям системы рулевого управления.  Ранее наш портал рассказывал, что японские СМИ высоко оценили российский представительский лимузин Aurus Senat. О новинке из нашей страны написал местный портал. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+