Новый спорткар Nissan Z дебютирует 17 августа в Нью-Йорке

Nissan определилась с датой премьеры нового спорткара Nissan Z. Компания официально объявила об этом всего через несколько месяцев после показа концепта Z Proto. 2020.

Комментировать
Поделиться:
Новый спорткар Nissan Z дебютирует 17 августа в Нью-Йорке
Причём не стоит радоваться раньше времени: до появления серийной версии пройдет еще несколько месяцев, и только тогда мы наконец-то сможем увидеть новое двухтурбинное купе в металле. А вот распространяться по поводу цены нового спорткара и его производительности автопроизводитель не стал.

Известно, что новый Z позаимствует 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом у Infiniti Q60, с ожидаемой отдачей около 400 лошадиных сил. В стандартную комплектацию войдет механическая коробка передач с дополнительной коробкой-«автомат», а мощность будет передаваться исключительно на задние колеса.

Дизайн нового Nissan Z, вероятно, будет версией того, что мы уже видели на Z Proto: впечатляющая форма фастбэка, огромная решетка радиатора и задние фонари в стиле ретро. Патентные заявки и шпионские фотографии того, что мы считаем окончательной производственной версией, рисуют довольно четкую картину.

Интерьер нового Z не должен сильно отличаться от Proto. Тот же четкий 8,0-дюймовый сенсорный экран, вероятно, сохранится, как и дизайн с тройным датчиком на передней панели, цифровая «приборка» и трехспицевое рулевое колесо с кожаными сиденьями, доступными в качестве опции.
 
По инсайдерской информации, новый спортивный автомобиль будет стоить минимум 34 995 долларов. С пакетом производительности эта сумма может вырасти ещё на 5000 долларов. В него войдут тормоза Brembo, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, более мощное охлаждение и прочее. Подробнее узнаем в конце лета. 





Ранее наш портал рассказывал, что новое поколение хэтчбека Honda Civic успели представить на первом рендере. В целом новинка будет похожа на уже представленный седан, но с рядом особенностей. 

Блогер разобрал Hyundai Creta и назвал его главные проблемы

В результате стало известно, что в автомобиле много недостатков, а его цена даже завышена.

Один из автоблогеров решил разобрать кроссовер Hyundai Creta и посмотреть, что находится внутри. Напомним, что этот автомобиль уже на протяжении долгого времени является самым популярным в сегменте кроссоверов и внедорожников. Специалисты «Клубного сервиса» разобрали машину практически полностью – так намного легче понять все ее преимущества и недостатки. Главные претензии можно предъявить к герметизации кузова и антикоррозионному покрытию. Эти процедуры на заводе выполнены на очень низком уровне. То же самое можно сказать и о днище, хотя там небольшая защита все же есть. Поэтому тем, кто решит приобрести Hyundai Creta на долгий срок придется либо делать эти процедуры за свой счет, либо со временем испытать проблемы с автомобилем. Отметим, что блогер разбирал автомобиль с 2,0-литровым турбомотором с отдачей в 150 л.с. Оказалась, что проблемы есть и здесь – от попадания крошки «возникают» задиры, а новые маслофорсунки эту проблему не решают. А вот АКПП специалистам не понравилась во время работы – она склонна к толчкам и периодическим вибрациям Из положительных моментов в конструкции блогеры отметили виброизоляцию днища. Подводя итог, было сказано, что Hyundai Creta будет хорошо служить до пробега в 100 тыс. км, а дальше могут начаться проблемы. Не исключено, что все это будет учтено в автомобиле нового поколения, премьера которого состоится 15 июня. Ранее мы рассказывали, что компания Hyundai больше не будет заниматься производством моторов V8. Последним автомобилем с таким двигателем станет Genesis G90, который получит новую моторную гамму уже в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+