Компания Toyota представила новый внедорожник Land Cruiser 300
Эта премьера стала одной из самых громких в 2021 году. И внедорожник смог удивить внешностью, салоном и техническим оснащением.
В среду, 9 июня, японская компания Toyota провела мероприятие, на котором был презентован новый Land Cruiser 300. Отметим, что автомобиль не обновлялся уже более 10 лет, поэтому модернизация получилась очень существенной.
В целом во внешности стилистика была сохранена, однако если приглядеться к деталям, то отличий много. Так, оптика получила светодиодную начинку и зауженную форму, а радиаторная решетка стала более массивной. Наиболее сложную конструкцию в передней части приобрел бампер.
Корма внедорожника изменилась полностью – ему полагается новая дверь багажника, модернизированный бампер и другой рисунок фонарей. Не пожалели дизайнеры и хрома.
Главная новость для большинства поклонников модели – рамная конструкция сохранена, однако за счет использования новой платформы был получен целый ряд преимуществ. Жесткость кузова выросла на 20%, при этом автомобиль стал легче на 200 кг. Поработали в Toyota над управляемостью авто – для этого в помощь к гидроусилителю предоставили электрический актуатор. Теперь водитель не будет чувствовать себя, как за рулем большой и неповоротливой машины.
В Toyota утверждают, что автомобиль станет одним из лучших с точки зрения шумоизоляции. Не забыли здесь и об ионизации воздуха и такой популярной сегодня беспроводной зарядке. Для защиты от угонщиков кнопку запуска оснастили идентификатором отпечатка пальца. Внедорожные качества модели стали еще лучше, хотя именно за этот параметр многие опасались. Клиренс составил 230 мм, а угол въезда при этом 32 градуса.
Полный привод здесь постоянно жесткий, а подвеска адаптивная и дополнена системой активного управления. Все это позволяет идеально перестроиться между различными дорожными условиями. Одним из новшеств стала специальная система для езды в сложных условиях, которую назвали Multi-Terrain Monitor – она в 3D графике позволяет проецировать изображение под днищем автомобиля.
А тем временем стало известно, что компания Opel может привести в Россию новый компактный кроссовер Mokka. Эта модель продавалась у нас еще до ухода Opel из РФ.
По теме
В целом во внешности стилистика была сохранена, однако если приглядеться к деталям, то отличий много. Так, оптика получила светодиодную начинку и зауженную форму, а радиаторная решетка стала более массивной. Наиболее сложную конструкцию в передней части приобрел бампер.
Корма внедорожника изменилась полностью – ему полагается новая дверь багажника, модернизированный бампер и другой рисунок фонарей. Не пожалели дизайнеры и хрома.
Главная новость для большинства поклонников модели – рамная конструкция сохранена, однако за счет использования новой платформы был получен целый ряд преимуществ. Жесткость кузова выросла на 20%, при этом автомобиль стал легче на 200 кг. Поработали в Toyota над управляемостью авто – для этого в помощь к гидроусилителю предоставили электрический актуатор. Теперь водитель не будет чувствовать себя, как за рулем большой и неповоротливой машины.
Интерьер Toyota Land Cruiser изменился радикально. Головное устройство теперь имеет «парящий» эффект и самый современный набор функций, а панель приборов стала более информативной.
Рулевое колесо полностью новое и имеет клавиши для управления наиболее важными функциями. Двигатель теперь можно запускать с кнопки. В салоне нового Land Cruiser 300 будет доступен климат-контроль на 4 зоны – теперь каждый пассажир сможет «настроить погоду» под себя. В России продажи новинки начнутся с турбомотором V6 на 3,5 литра и 415 л.с. Сочетаться он будет с самой современной 10АКПП, поэтому стоит ожидать плавности хода и меньшего расхода топлива. Динамика получилась прекрасной – на разгон до 100 км/ч нужно всего 6,7 секунды. В Toyota утверждают, что автомобиль станет одним из лучших с точки зрения шумоизоляции. Не забыли здесь и об ионизации воздуха и такой популярной сегодня беспроводной зарядке. Для защиты от угонщиков кнопку запуска оснастили идентификатором отпечатка пальца. Внедорожные качества модели стали еще лучше, хотя именно за этот параметр многие опасались. Клиренс составил 230 мм, а угол въезда при этом 32 градуса.
Полный привод здесь постоянно жесткий, а подвеска адаптивная и дополнена системой активного управления. Все это позволяет идеально перестроиться между различными дорожными условиями. Одним из новшеств стала специальная система для езды в сложных условиях, которую назвали Multi-Terrain Monitor – она в 3D графике позволяет проецировать изображение под днищем автомобиля.
А тем временем стало известно, что компания Opel может привести в Россию новый компактный кроссовер Mokka. Эта модель продавалась у нас еще до ухода Opel из РФ.