Ford представил новый компактный пикап Maverick 2022 года
Состоялась официальная презентация нового компактного пикапа Ford Maverick. Новинка 2022 модельного года стоит минимум 19 995 долларов или 1 452 886 руб.
Ford Maverick, который стоит минимум 19 995 долларов или 1 452 886 руб., станет прямым конкурентом компактному Hyundai Santa Cruz 2022 модельного года. Ford Maverick является самым маленьким пикапом в семействе "голубого овала". При длине 5 072,38 мм и высоте 1 744,98 мм он на 281,94 мм короче и на 60,96 мм ниже, чем у пикапа Ranger. Он будет доступен в одном типе кузова - четырехдверной кабине с 138,18 см грузовым отсеком. Это делает его одним из самых маленьких пикапов на рынке США.
Стандартный гибридный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель нового пикапа Maverick, построенного на том же переднеприводном шасси, что и кроссовер Escape и внедорожник Bronco Sport, в сумме выдает 191 л.с. Комбинированные значения крутящего момента недоступны, но тот же двигатель в Escape Hybrid кажется достаточно мощным благодаря электродвигателю. В сочетании с бесступенчатой трансмиссией гибрид передает мощность только на передние колеса.
В отличие от Santa Cruz, который явно позаимствовал большую часть своего дизайна от Hyundai Tucson, с которым он разделяет платформу, Maverick выполнен в традиционном стиле Ford. Широкая решетка радиатора и стандартные светодиодные фары с C-образным ДХО напоминают полноразмерный F-150. Горизонтальные поручни грузовой платформы и квадратные оконные проемы усиливают связь между Maverick и его более крупными собратьями. Вокруг "спины" большие задние фонари и штампованная задняя дверь выглядят очень похоже на среднеразмерный Ranger.
В целом Maverick выглядит довольно спортивно и увлекательно управлять автомобилем, уступая только габаритным и непропорциональным фарам. Решетка радиатора в стиле бронко лучше подошла бы к беззаботному характеру грузовика.
Несмотря на низкую начальную цену базовой модели XL (19 995 долларов), Ford Maverick 2022 года поставляется довольно хорошо оснащенным. В стандартную комплектацию входит 8,0-дюймовый сенсорный экран, в котором используется превосходная информационно-развлекательная система Sync 4 с проводным Apple CarPlay и Android Auto. Maverick также получает стандартную технологию Ford Co-Pilot360, включающую автоматическое экстренное торможение, торможение после столкновения, а также автоматические фары и дальний свет. Передние и задние розетки на 12 В и модем 4G LTE WiFi также входят в стандартную комплектацию всех комплектаций.
Не так давно, наше издание писало о том, что почти все автомобили Ford в июне подорожали. Согласно сообщениям зарубежного автомобильного ресурса, в июне, 11 моделей марки Ford получат повышение в цене.
Стандартный гибридный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель нового пикапа Maverick, построенного на том же переднеприводном шасси, что и кроссовер Escape и внедорожник Bronco Sport, в сумме выдает 191 л.с. Комбинированные значения крутящего момента недоступны, но тот же двигатель в Escape Hybrid кажется достаточно мощным благодаря электродвигателю. В сочетании с бесступенчатой трансмиссией гибрид передает мощность только на передние колеса.
Также будет предложен 2,0-литровый агрегат EcoBoost, мощностью 250 л.с. (376 Нм) с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным передним приводом или опциональным полным приводом.
По теме
В отличие от Santa Cruz, который явно позаимствовал большую часть своего дизайна от Hyundai Tucson, с которым он разделяет платформу, Maverick выполнен в традиционном стиле Ford. Широкая решетка радиатора и стандартные светодиодные фары с C-образным ДХО напоминают полноразмерный F-150. Горизонтальные поручни грузовой платформы и квадратные оконные проемы усиливают связь между Maverick и его более крупными собратьями. Вокруг "спины" большие задние фонари и штампованная задняя дверь выглядят очень похоже на среднеразмерный Ranger.
В целом Maverick выглядит довольно спортивно и увлекательно управлять автомобилем, уступая только габаритным и непропорциональным фарам. Решетка радиатора в стиле бронко лучше подошла бы к беззаботному характеру грузовика.
Несмотря на низкую начальную цену базовой модели XL (19 995 долларов), Ford Maverick 2022 года поставляется довольно хорошо оснащенным. В стандартную комплектацию входит 8,0-дюймовый сенсорный экран, в котором используется превосходная информационно-развлекательная система Sync 4 с проводным Apple CarPlay и Android Auto. Maverick также получает стандартную технологию Ford Co-Pilot360, включающую автоматическое экстренное торможение, торможение после столкновения, а также автоматические фары и дальний свет. Передние и задние розетки на 12 В и модем 4G LTE WiFi также входят в стандартную комплектацию всех комплектаций.
Не так давно, наше издание писало о том, что почти все автомобили Ford в июне подорожали. Согласно сообщениям зарубежного автомобильного ресурса, в июне, 11 моделей марки Ford получат повышение в цене.