Первые поставки электрокара Tesla Model S Plaid начнутся 10 июня

Компания Tesla официально подтвердила, что начало поставок «быстрейшего серийного автомобиля» запланировано на эту неделю.

Комментировать
Поделиться:
Первые поставки электрокара Tesla Model S Plaid начнутся 10 июня
Tesla официально подтвердила, что 10 июня 2021 года начнет поставки клиентам своей совершенно новой Tesla Model S Plaid - трехмоторного полноприводного флагмана с исключительным для электрокара ускорением и передовыми технологиями.

О том, что срок поставок будет отложен на лето ещё в мае намекал генеральный директор Tesla Илон Маск. Теперь в своём Twitter-аккаунте он официально анонсировал это долгожданное событие. Маск уточнил, что доставка будет осуществлена на заводе Tesla во Фремонте в 19:00 по тихоокеанскому времени и будет транслироваться в прямом эфире.

Сколько именно «Тесл» отгрузят клиентам в первый заход, не уточняется. Напомним, ранее стало известно, что Tesla отказалась от выпуска пятидверки Model S Plaid+. Сам Маск прокомментировал это так: «Plaid + отменяется.

В этом нет необходимости, ведь Plaid просто хорош». Tesla Model S Plaid разгонится до сотни всего за 1,99 секунды
 А ещё раньше Илон Маск подогрел интерес клиентов к новинке неожиданно оброненной фразой, что новый электрокар «похож на космический корабль». Ожидается, что после появления Model S Plaid автопроизводитель выпустит версию Tesla Model S Long Range с двумя двигателями. 



Ранее наш портал назвал самые проблемные автомобилистом на вторичном рынке по версии немецких экспертов. Открывает антирейтинг Dacia (Renault) Logan. 

Специалисты TÜV составили ТОП-5 проблемных автомобилей с пробегом

Ассоциация технического надзора Германии (она же TÜV) представила очередной рейтинг. В этот раз немецкие специалисты перечислили подержанные машины, чьи владельцы чаще наведываются в автосервисы.

Открывает рейтинг Dacia (Renault) Logan. Причём сразу оговоримся, что в ТОП-5 включены только те модели, которые имеют отношение к российскому авторынку. Что касается первого места, то это автомобиль 2-го поколения в возрасте 2-3 лет. Индекс отказов по этой бюджетной модели достигает отметки в 10,4/56. Расшифруем: 10,4% отказов при среднем пробеге в 56 000  километров. На второе место в списке наиболее проблемных б/у-машин вышел Volkswagen Passat в возрасте четырёх-пяти лет. Для таких «Пассатов» индекс отказов составляет 19,8/90. У машин постарше (6-7 лет) он ещё выше - 25,3/120. Замыкает первую «тройку» антирейтинга Mazda 6, пишет портал «За рулём». Причём отмечается, что владельцы этой японской модели сталкиваются с разного рода неисправностями только на небольших пробегах. Для двух- и трёх-летних машин индекс равен 8,5/52. Эти цифры справедливы для обновлённой модификации актуального поколения «шестёрки», которое вышло в 2018-м. Такие автомобили добрались и до России.  Четвёртая строчка досталась корейскому кроссоверу Hyundai Tucson, который у нас в стране знают под индексом ix35. Паркетники, достигшие возраста 10-11 лет, «радуют» владельцев поломками в 34% случаев при среднем пробеге 130 000 километров. Последнее пятое место занимает ниссановский  Qashqai. При достижении возраста в 10–11 лет индекс отказов для этого кроссовера составляет 32,9/136. На наш рынок эти паркетники попадали с конвейера завода в британском Сандерленде, так что они не отличались от тех машин, что продавались в Европе.  Самая распространённая поломка, по наблюдениям экспертов, - это подтекающее масло. С этой проблемой автовладельцы сталкиваются уже на втором году эксплуатации. А тем временем чешская компания Skoda  начинает продажи спортивной модификации своего электрического кроссовера Enyaq. Автомобиль получил название Enyaq iV Sportline и имеет ряд интересных особенностей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+