Nissan 4 июня открыл прием заказов на электрический кроссовер Ariya

Забронировать новинку с сегодняшнего дня можно на домашнем рынке марки. В первое время приобрести можно будет электрокар в единственном варианте исполнения Limited.

Комментировать
Поделиться:
Nissan 4 июня открыл прием заказов на  электрический кроссовер Ariya
Стоит такой электрокросс от 4,4 др 5,2 млн рублей в переводе на наши деньги. Марка предложила своим клиентам в Японии две модификации Nissan Ariya: с одним электромотором и задним приводом и двухмоторную версию с приводом на все четыре колеса.

Ёмкость базового аккумулятора составляет 66 кВт/ч. Этого хватит, чтобы без подзарядки проехать 360 километров. АКБ в топовой версии гарантирует 91 кВт/ч  и 480 километров электрического пробега. Электрокар с одним мотором может выдавать 218 или 242 л.с. в зависимости от ёмкости аккумулятора, для версии с полным приводом заявлены цифры 340 или 394 л.с. 

Разгон до сотни займёт ,5–7,6 секунды или 5,1–5,4 соответственно, а максимальную скорость ограничили с помощью электроники - 160 или 200 км/ч. 



 Для версии Ariya Limited доступна система автономного вождения  ProPilot 2.0 с умным парковочным ассистентом.
Кузов электрокара может быть выкрашен в один из пяти оттенков, а уже в базовое оснащение новинки входят кожаные кресла, панорамная крыша, премиальная аудиосистема с десятью динамиками и легкосплавные диски на 19 дюймов.



В длину ниссановская Ariya чуть превышает 4,95 метра при колёсной базе 2,77 метра. По своим параметрам она похожа на Nissan X-Trail. В основе электрокроссовера лежит модульная платформа CMF-EV.

Летом на японском авторынке появятся более доступные комплектации Nissan Ariya. А к концу года японцы расширят географию распространения новинки. Не исключено, что батарейный паркетник доберётся и до России. Автопроизводитель ещё в прошлом году успел защитить дизайн новинки на территории нашей страны. 



 Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер Fiat Pulse доберётся до Бразилии осенью 2021 года. «Донором» для новинки, которую будут выпускать в Бразилии, послужил хэтчбек Fiat Argo.

Концерн Tesla может ворваться в ресторанный бизнес

Калифорнийский автопроизводитель подал заявки на патенты для пищевой промышленности. Это будет еще одно направление бизнеса бренда, связанного с точками зарядки.

 В будущем мы сможем говорить о работе Tesla, мало связанной с автомобилями. Это будет сфера гастрономии в подсекторе быстрого питания. Компания обратилась в Патентно-регистрационное бюро США с просьбой об использовании ее логотипов для пищевой промышленности.  Один из столпов бизнеса Tesla — подзарядка автомобилей для дальних поездок. Эти пополнения бесплатны для первых клиентов, а также для тех, кто пришел позже, но только до определенного годового потребления. Остальные платят, как и все остальные, в обмен на быструю, хорошо обслуживаемую сеть для конкретных автомобилей.   Закусочная является фундаментальной частью американской культуры. Такие кафе созданы специально для автопутешественников, а не столько для любителей изысканной кухни. Приложение, зарегистрированное в USPTO, касается общественного питания, ресторанов самообслуживания и еды на вынос. Проще всего подумать о добавлении ресторанов с имиджем бренда Tesla к зарядным станциям, которые, не вкладывая ни доллара, уже имеют безоговорочную аудиторию. В развитии этого направления Маску будет помогать его брат Кимбал Маск. Он является соучредителем Kitchen Restaurant Group с множеством ресторанов, разбросанных по разным штатам. Кроме того, бизнесмен является признанным поклонником культуры вождения автомобилей и классических автомобилей.    В краткосрочной перспективе рестораны Tesla не появятся. Получение административных разрешений для открытия бизнеса такого типа в США может быть утомительным процессом.  Читайте также о том, что компания Tesla отложила запуск флагмана Model S Plaid на неделю.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+