Компания Volkswagen представила новый кроссовер Taos для РФ

Новый автомобиль выполнен на одной платформе с полюбившимся россиянам Skoda Karoq. Также они имеют много общих технических решений.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen представила новый кроссовер Taos для РФ
Немецкая компания Volkswagen презентовала свой новый небольшой кроссовер Taos для РФ. Мероприятие прошло в Москве. На российском рынке автомобиль расположится в модельном ряду SUV на ступеньку ниже Tiguan и станет самым маленьким кроссовером бренда. Габариты Volkswagen Taos составляют 4417х1841х1602.

В основу новинки легла архитектура MQB, которая известна нам по Skoda Karoq.В лицевой части отметим ячеистую структуру радиаторной решетки, а также передние фонари, которые удачно интегрированы в общий облик. Конструкция бампера полностью повторяет структуру решетки, а место для номерного знака разместили строго между ними.

В задней части отметим фонари с интересным дизайном и небольшой спойлер на двери багажника.

Моторная гамма будет состоять из двух силовых агрегатов. Первым станет 1,6-литровый атмосферный мотор, который может выдавать 110 л.с. и сочетается с 5МКПП или классическим 6-ступенчатым «автоматом» и исключительно системой переднего привода.

© Volkswagen
Новый Volkswagen Taos для РФ
В более старших версиях покупателям предложат турбомотор с рабочим объемом 1,4 литра и отдачей в 150 л.с. В тандем к нему поставили 8АКПП или 7-ступенчатый «робот» и четыре ведущих колеса. Всего Volkswagen Taos будет предлагаться в трех комплектациях и одной спецверсии. Базовая модификация получила название Respect и оснащается стальными дисками, кондиционером, стартовой мультимедиа с 6,5-дюймовым экраном и круиз-контролем. А вот запуск мотора с кнопки доступен уже здесь.


© Volkswagen
Автомобиль получил оригинальную заднюю часть
В комплектации Status появляется 10-дюймовая мультимедийная система. Она поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto, совместима с точкой доступа Wi-Fi, а также позволяет установить популярное у россиян приложение «Яндекс. Навигатор». Тем, кто выберет комплектацию Status, также доступен климат-контроль на 2 зоны и 2 USB порта для пассажиров сзади. Спецверсия JOY! выполнена на базе комплектации Status и отличается литыми дисками большего диаметра, доступом в салон без ключа, атмосферной подсветкой и камерой заднего вида. Важной опцией здесь станет подогрев переднего стекла.


© Volkswagen
Салон Volkswagen Taos получился очень современным
Максимальное исполнение получило название Exclusive – здесь в оснащении есть цифровая приборная панель, обогрев задних сидений и новейшие фары проекционного типа. Производство Volkswagen Taos стартовало на прошлой неделе на заводе в Нижнем Новгороде. В свободной продаже машину ждут во второй половине лета, а вот оформить предзаказ уже можно.


© Volkswagen
Пространство для задних пассажиров
А тем временем стало известно, что в России отзывают новые крососверы Volkswagen Touareg. Проблема заключается в датчиках давления в шинах.

Россия изучает возможность создания специального маршрута для беспилотников до Китая

Особый логистический коридор для автономного транспорта могут проложить от Санкт-Петербурга до КНР. Этот проект обсудили в рамках Петербургского международного экономического форума.

По словам вице-премьера России Марата Хуснуллина, участок для беспилотников затронет трассу М-11, ЦКАД и далее транспортный коридор «Европа - Западный Китай». Причём реализация этого проекта уже перешла в формат обсуждений с партнёрами: так возможность продления до Китая беспилотного маршрута рассмотрели на совещании с казахской делегацией. Пока стороны договорились о создании рабочей группы, пишет ТАСС со ссылкой на интервью вице-премьеру РБК.  При этом Хуснуллин отметил, что по ЦКАД и новой трассе М-11 беспилотный транспорт может передвигаться уже сейчас. И по ЦКАДу беспилотники в настоящее время успешно курсируют. Причём речь идёт не о тестовых заездах, а о реальных «рабочих» выездах. Следующий важный шаг в развитии этого направления - создание необходимой логистической инфраструктуры. Пока она есть только на части ЦКАДа, в перспективе же таким должен стать весь маршрут.  Попутно Хуснуллин подчеркнул, что производство беспилотных грузовиков доверят «КамАЗу». В целом же к 2030-му в нашей стране планируют сделать пригодными для движения грузовых беспилотников 19 500 километров трасс. Все это потребует финансирования. По оценкам вице-премьера, речь идёт о нескольких десятках миллиардов рублей. Ранее наш портал рассказывал, что ГЛОНАСС может создать аналог «черного ящика» для беспилотных машин. С ним разбор аварий станет информативнее. Этот вопрос также подняли на ПМЭФ-2021.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+