Немецкая компания Volkswagen презентовала свой новый небольшой кроссовер Taos для РФ. Мероприятие прошло в Москве. На российском рынке автомобиль расположится в модельном ряду SUV на ступеньку ниже Tiguan и станет самым маленьким кроссовером бренда. Габариты Volkswagen Taos составляют 4417х1841х1602.
В основу новинки легла архитектура MQB, которая известна нам по Skoda Karoq.В лицевой части отметим ячеистую структуру радиаторной решетки, а также передние фонари, которые удачно интегрированы в общий облик. Конструкция бампера полностью повторяет структуру решетки, а место для номерного знака разместили строго между ними.
В задней части отметим фонари с интересным дизайном и небольшой спойлер на двери багажника.
Моторная гамма будет состоять из двух силовых агрегатов. Первым станет 1,6-литровый атмосферный мотор, который может выдавать 110 л.с. и сочетается с 5МКПП или классическим 6-ступенчатым «автоматом» и исключительно системой переднего привода.
Россия изучает возможность создания специального маршрута для беспилотников до Китая
Особый логистический коридор для автономного транспорта могут проложить от Санкт-Петербурга до КНР. Этот проект обсудили в рамках Петербургского международного экономического форума.
По словам вице-премьера России Марата Хуснуллина, участок для беспилотников затронет трассу М-11, ЦКАД и далее транспортный коридор «Европа - Западный Китай».
Причём реализация этого проекта уже перешла в формат обсуждений с партнёрами: так возможность продления до Китая беспилотного маршрута рассмотрели на совещании с казахской делегацией. Пока стороны договорились о создании рабочей группы, пишет ТАСС со ссылкой на интервью вице-премьеру РБК.
При этом Хуснуллин отметил, что по ЦКАД и новой трассе М-11 беспилотный транспорт может передвигаться уже сейчас. И по ЦКАДу беспилотники в настоящее время успешно курсируют. Причём речь идёт не о тестовых заездах, а о реальных «рабочих» выездах. Следующий важный шаг в развитии этого направления - создание необходимой логистической инфраструктуры. Пока она есть только на части ЦКАДа, в перспективе же таким должен стать весь маршрут.
Попутно Хуснуллин подчеркнул, что производство беспилотных грузовиков доверят «КамАЗу».
В целом же к 2030-му в нашей стране планируют сделать пригодными для движения грузовых беспилотников 19 500 километров трасс. Все это потребует финансирования. По оценкам вице-премьера, речь идёт о нескольких десятках миллиардов рублей.
Ранее наш портал рассказывал, что ГЛОНАСС может создать аналог «черного ящика» для беспилотных машин. С ним разбор аварий станет информативнее. Этот вопрос также подняли на ПМЭФ-2021.