Француз Николя Мор с 2016 по 2018 год возглавлял концерн. С первого дня лета он приступил к своим обязанностям в качестве президента автогиганта. Такую новость сообщает информагенство «Интерфакс». Его выбрали на смену Иву Каракатзанису, который переходит на другую работу.
Мор стал президентом компании и сохранил должность исполнительного директора по операциям Renault Group в России и СНГ, на которую его назначили месяц назад. До недавнего времени он возглавлял совет директоров АвтоВАЗа, работал старшим вице-президентом и операционным директором Renault в Евразии.
В перечне его регалий также указывается должность главного исполнительного директора по трансформации группы Renault.
Накануне на портал писал о том, что АвтоВАЗ на время остановил сборку легковушек. Конвейер не будет работать с 2 по 3 июня на линиях № 1 с производством машина на платформе B0 и № 5, где производят «Гранты». Это связано с тем, что у производителя закончились комплектующие. Конвейеры заработают в пятницу, 4 июня.
Премиальный седан Genesis G90 нового поколения представят в ноябре 2021 года
Корейский премиум-бренд раскрыл сроки дебюта своей флагманской модели. После смены поколения Genesis G90 получит автопилот и адаптивную пневмоподвеску в качестве опции.
Следующая генерация роскошного флагмана Genesis - седана G90 - дебютирует в ноябре нынешнего года. Такой срок называет портал TheKoreanCarBlog, ссылающийся на инсайдерскую информацию. Параллельно издание публикует «свежие» шпионские снимки прототипа нового Genesis G90.
Известно, что седан нового поколения получит технологию автономного вождения, соответствующую автопилоту 3-го уровня. Автомобиль будет следить за происходящим на дороге с помощью лидаров, камер и ультразвуковых датчиков.
С таким набором электронных помощников от водителя не требуется молниеносная реакция на происходящее за бортом авто, при этом он должен быть готов в любой момент взять управление в свои руки.
Электроника же проанализирует обстановку на дороге и сама выберет оптимальный сценарий езды, управляя рулём, трансмиссией и тормозами.
Ещё одно обновление - опциональная адаптивная подвеска, которая для «дореформенного» седана не предлагалась. Мотор останется прежний - пятилитровый V8, а вот дверные ручки внутри салона заменят на кнопки.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Changan запустила новый бренд умных автомобилей Avita. Дебютной моделью новой марки станет интеллектуальный электрокросс E11.