«Группа ГАЗ» выпустит автобус под названием Citymax

Российская автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в Нижнем Новгороде зарегистрировала торговое наименование для неназванного транспортного средства, а также вариант логотипа для вероятной новинки.

Комментировать
Поделиться:
«Группа ГАЗ» выпустит автобус под названием Citymax
У «Группы ГАЗ» может появиться новый продукт под названием Citymax. Об этом мы узнаем из открытой базы Роспатента.

Известно, что свидетельство на товарный знак получено по классу автомобилей, а его держателем выступает Ликинский автобусный завод (он же ЛиАЗ). Такой информацией делится портал Drom.ru. В настоящее время в модельном ряду ЛиАЗа мы не найдём машины с именем Citymax.

Скорее всего, это название достанется новому автобусу большого класса, предназначенному для городских пассажирских перевозок. Новинку могут презентовать уже в этом году. 

Интересно, но среди моделей «ГАЗа» встречаются автомобили с похожими названиями: например, Citiline или City. Так что фирменный нейминг прослеживается.


Ранее наш портал рассказывал, что электрический кроссовер Nissan Ariya публично дебютировал на знаменитой гоночной трассе в Монако. Презентовали электрокар ещё в прошлом году, а вот на публике он показался только сейчас. 

Электрокроссовер Nissan Ariya публично дебютировал на знаменитой гоночной трассе в Монако

Батарейный паркетник проехался по улицам Монако. Именно здесь проходят заезды Формулы Е на болидах с нулевым уровнем вредных выбросов. Так что выбор трассы для долгожданной публичной премьеры можно назвать символичным.

После официальной презентации нового японского электрокроссовера Nissan Ariya прошёл почти год, прежде чем этот электрокар представили публично. Для дебюта была выбрана гоночная трасса в Монако. Электрическое купе проехало несколько кругов по знаменитому треку. После чего была организована живописная фотосессия Ariya в окрестностях города. С помощью этого публичного заезда японцы продемонстрировали возможности новейшей технологии e-4ORCE. Напомним, серийный электрокар остался верен концепции 2019 года. Это все тот же футуристический стиль снаружи и минимализм в интерьере. При этом оснащён кросс в соответствии с последними тенденциями современного автопрома: большой тачскрин мультимедиа, которая умеет обновляться «по воздуху», виртуальная «приборка», фирменный комплекс безопасности ProPilot 2.0 и многое другое. Марка предлагает клиентам две модификации с задним приводом с батареей 65 и 90 кВтч и 215 и 239 л.с. соответственно. Без подзарядки кросс проедет от 451 до 610 километров. До сотни электрокар разгонится за 7,5 и 7,6 секунды, а его максимальная скорость доходит до отметки в 159 км/ч. Полноприводным паркетникам достаются те же АКБ, а их мощность вырастает до 335 и 389 л.с. Дальноходность в зависимости от версии варьируется от 439 до 579 километров. А с разгоном до сотни полноприводный электрокар справится за 5,4 или 5,1 секунды. Максимальная скорость - 200 км/ч.   Ранее наш портал рассказывал, что компания Mahindra отказалась от планов экспорта своей копии Jeep Wrangler. Марка собиралась продавать свой рамный внедорожник в Австралии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+