Минпром КНР показал рестайлинг седана Volkswagen Passat для Китая

Министерство промышленности и информационных технологий Китая отвечает за фильтрацию первых изображений обновленного Volkswagen Passat для рынка КНР. Эти дебютные фото раскрывают все новинки очередного фейслифтинга немецкого седана.

Комментировать
Поделиться:
Минпром КНР показал рестайлинг седана Volkswagen Passat для Китая
 Volkswagen Passat собирается выпустить новое обновление на китайском рынке с премьерой легкого лифтинга и различными техническими улучшениями. На данный момент немецкая компания не назвала дату презентации обновленной модели, но у нас уже есть ее первые изображения.

 Новый Volkswagen Passat 2022 для китайского рынка будет иметь слегка измененную решетку радиатора, оптику и бампера.

В задней части найдем небольшие модификации бампера и его нижней части, а также новые задние фонари, которые теперь образуют большую горизонтальную линию при соединении посередине.
 Volkswagen Passat, который в настоящее время продается в Китае, считается своеобразным вариантом немецкого седана среднего размера. Он разделяет платформу MQB и механические органы с европейским Passat, но на уровне дизайна он родственен Passat для Северной Америки. Эта модель технически не связана ни с одним из других вариантов седана, поскольку основана на старой платформе PQ46 немецкой группы. Эту архитектуру европейский Passat прекратил использовать после поколения B6.

  На данный момент это всего лишь апгрейд среднего возраста для китайского Passat.

67.png

 Читайте также о том, что компания Volkswagen начала продажи самого большого кроссовера Talagon за 3,4 млн.

Концерн Toyota анонсировала дебют гибридного Toyota Prius нового поколения

Японский концерн озвучил дату премьерного показа модели Prius обновленной генерации. Презентация намечается на 2 июня.

 Перед дебютом бренд поделился со своими поклонниками небольшим тизерным видеороликом. Благодаря этому можно увидеть часть кузова новинки. На видео автолюбители могут рассмотреть часть кормы с дверцей багажного отделения. Новый Prius приобретет более узкие фонари в задней части. Больше подробностей нет, т.к. тизер получился слишком коротким.  Сведения о технической составляющей пока нет. По данным японского портала BestCarWeb, Prius будет верен своей концептуальной версии. В движение модель будет приводить гибридная установка, куда входит бензиновый агрегат с рабочим объемом на 1,8 литра, электромотор и литий-ионный аккумулятор. При этом общая выжимная сила окажется выше, чем у версии прошлого поколения.   Разработчики будут использовать более экономичный двигатель внутреннего сгорания, чтобы увеличить емкость аккумуляторной батареи. А вот база будет старой: четвертый Prius оказался первым авто, основанным на TNGA.   Четвертая генерация Toyota Prius (XW50) производится 6 лет. Под капотом находится 98-сильный агрегат 2ZR-FXE с объемом на 1,8 л. Ей помогает электрический двигатель на 72 силы в паре с блоком аккумуляторов. Привод полагается передний и задний. При этом появилась полноприводная версия Prius E-Four.   На российском рынке эта иномарка официально продавалась в брендовых автосалонах всего год: с 2016 по 2017-ого. Судя по низкому спросу, россиянам эта модель не приглянулась.  Читайте также о том, что Toyota GR Yaris во время тестового заезда попал в серьезную аварию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+