Кроссовер Volvo ХС40 оказался лидером бренда в России по итогам апрельских продаж
Российское представительство Volvo рассказало, какие модели бренда чаще всего выбирали российские водители в апреле.
Пресс-центр представительства Volvo в России поделился итогами реализации иномарок бренда на отечественном авторынке по итогам апреля. Лидирующие позиции модель занимает уже четвертый месяц подряд.
В частности, отечественные дилеры бренда Volvo в прошлом месяце продали 892 кроссовера. Это в 9,7 раза выше, чем за этот же период год назад. С января по апрель продажи концерна Volvo достигли отметки в 2 тыс. 691 авто. Увеличение клиентского спроса составило 50% по сравнению с аналогичным промежутком 2020 года.
Читайте также о том, что большой китайский кроссовер Lynk & Co 09 станет родственником Volvo XC90.
По теме
В частности, отечественные дилеры бренда Volvo в прошлом месяце продали 892 кроссовера. Это в 9,7 раза выше, чем за этот же период год назад. С января по апрель продажи концерна Volvo достигли отметки в 2 тыс. 691 авто. Увеличение клиентского спроса составило 50% по сравнению с аналогичным промежутком 2020 года.
Согласно официальным сообщениям бренда, в апреле россияне чаще выбирали паркетник ХС40. На эту модель пришлось 287 иномарок. Интерес к модели за год увеличился в 11 раз.
Второе место по объему реализации — у полноразмерного паркетника ХС90. Его купили 259 водителей, что в 5 раз превышает продажи модели по сравнению с 2020 годом. В тройку лидеров шведской марки вошел и среднеразмерный паркетник ХС60 в количестве 127 реализованных машин с увеличением продаж в 8 раз.Читайте также о том, что большой китайский кроссовер Lynk & Co 09 станет родственником Volvo XC90.