В Сети представили изображения современной версии УАЗ «Буханка»

Культовая уазовская модель сохранила фирменные формы и пропорции, а также привычные круглые фары. Только вот выглядеть микроавтобус стал современнее.

Комментировать
Поделиться:
В Сети представили изображения современной версии УАЗ «Буханка»
Какой дизайн могла бы примерить следующая генерация популярной отечественной модели УАЗ «Буханка», показали дизайнеры портала «Авто Mail.ru». Они не стали полностью перекраивать микроавтобус УАЗ-450, добавив ему несколько современных штрихов.

Появление «Буханки» датируется 1958 годом. И за это время автомобиль зарекомендовал себя как простой и надежный транспорт. После смены поколения модель сохранила бы свои формы, тем более сегодня в автопроме набирает популярность ретро-стиль. Тот же Renault активно возрождает свои классические модели. 

Классический дизайн авторы рендеров максимально осовременили, без ущерба для общей концепции. Это светодиодные фары, которые сохранили свою фирменную круглую форму, новая линия остекления и пластиковая облицовка на бампере.

Зеркала заднего вида получили более широкие ножки и обзавелись указателями поворота. А ещё дизайнеры решили «обуть» автомобиль в более крупные колёса.
Ещё один любопытный элемент - тонкая чёрная полоса, идущая по нижней части кузова к крыше. С ней силуэт «Буханки» кажется более вытянутым и динамичным. Корму украшают аккуратные прямоугольные фары со светодиодной начинкой.



Рендерные изображения УАЗ "Буханка"
А ещё современную «Буханку» могли бы поставить на модернизированное шасси, а под капотом авто расположился бы 2,7-литровый мотор мощностью 150 лошадиных сил, сочетающийся с «автоматом» на шесть ступеней. Актуальный УАЗ приводит в движение 4-цилиндровый «атмосферник» ЗМЗ-40911.10 на 2,7 литра с отдачей 112 л.с. Привод - полный, а роль трансмиссии досталась пятиступенчатой «механике». 



Актуальная версия легендарного автомобиля
Ранее наш портал рассказывал, что Nissan завершила продажи дизельной версии кроссовера Nissan X-Trail в РФ. Такой паркетник стоил минимум 2 207 000 рублей.
  • Михайлов Сергей
    Интересный вариант и вполне реальный. Вот такие вот минимльные изменения Буханку ещё могут сделать лучше, в рамках той цены, что есть. Слишком глобально её менять не надо. Она поэтому столько лет и существует, потому что хороша в своём первозданном почти облике)
    20 Мая, 2021
Добавить комментарий
20 Мая, 2021 г.

Компания Volkswagen представила внедорожную модификацию кроссовера Taos

Такая версия получила название Basecamp и предоставляет владельцам расширенные возможности.

Немецкий автогигант Volkswagen представил специальную версию кроссовера Taos, предназначенную для бездорожья. Об этом в четверг, 20 июня, сообщает портал «Новые автомобили». Для более комфортной езды в сложных условиях был увеличен дорожный просвет автомобиля, а также добавлены пластиковый обвес и мощные прожекторы на крыше. Также Volkswagen предлагает для такой версии Taos вариант с двухцветной окраской кузова. Также на снимках с презентации можно увидеть специальные покрышки, которые обладают повышенной проходимостью. Габариты автомобиля не изменились и составляют 4417х1841х1602. На выбор клиентам предложат два типа мотора – классический атмосферный с объемом 1,6 литра и отдачей в 110 л.с. или более современный 1,4-литровый турбомотор, способный выдавать 150 л.с. В максимальных комплектациях покупатели могут рассчитывать на систему полного привода. В салоне авто находится современный мультимедийный комплекс с большим экраном, а для комфорта пассажиров был добавлен климат-контроль на 2 зоны. © Volkswagen Внедорожная спецверсия Volkswagen Taos В России новый Volkswagen Taos должен появиться летом нынешнего года. По предварительной информации, его цена будет сопоставима с Skoda Karoq – 1,5-2,3 млн рублей. © Volkswagen Такой автомобиль получает экспедиционный багажник А тем временем стало известно, что компания Hyundai собирается ускорить появление обновленного кроссовера Santa Fe. Связано это с желанием увеличить продажи модели, которые в последнее время сократились.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+