Стала известна дата дебюта внедорожника Toyota Land Cruiser 2022 года

В сети появились данные о том, что дебют внедорожника Toyota Land Cruiser 2022 модельного года состоится в ближайшие недели. Долгожданная японская новинка, по-видимому, получит также высокопроизводительное исполнение GR Sport.

Комментировать
Поделиться:
Стала известна дата дебюта внедорожника Toyota Land Cruiser 2022 года
Не проходит и дня, чтобы о самой ожидаемой модели Toyota - речь идет о новом поколении внедорожника Land Cruiser, не появлялся какой-нибудь слух. Будь то утечка внутренних документов или "шпионские" снимки с тестовыми прототипами новинки, LC300 продолжает оставаться в заголовках газет. Основываясь на новых данных, похоже, что официальный дебют этого авто состоится раньше, чем позже.



 В Instagram-аккаунте Landcruiserupdates, посвященном всем тем данным, которые появляются о новом поколении культового внедорожника Toyota говорится о том, что последний также получит и более спортивное исполнение от GR Sport. 

Также, на этой странице была опубликована информация о дата дебюта внедорожника. Согласно документу, отправленному "третьим лицам" пресс-службой компании, запрет на официальное раскрытие информации заканчивается в конце месяца.


 Фактически это означает, что Land Cruiser следующего поколения дебютирует 31 мая или не позднее 1 июня. Между тем, ютубер Кирк Крайфельс обсуждает все просочившиеся спецификации, опубликованные landcruiserupdates, начиная от доступных комплектаций и заканчивая типом используемой подвески. Например, версия GR-S (доступная как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями) будет единственной, предлагающей технологию электронной кинетической динамической подвески (KDSS) с блокировкой переднего и заднего дифференциалов.

 Версия ZX будет самой роскошной из всех, с хромированными вставками и 20-дюймовыми колесами, а также деревянной отделкой салона и кожаной обивкой. Только топовая модель получит развлекательную систему на задних сиденьях с двумя 11,6-дюймовыми сенсорными экранами. GR-S получит другие бамперы и решетку радиатора, а также 18-дюймовые легкосплавные диски и отделку салона деталями с углеродным эффектом. 



Не так давно, наше издание писало о том, что марка Toyota начнёт продажи нового кроссовера Crown Kluger в июле 2021 года. В середине лета откроется предзаказ на новинку, а первые покупатели получат забронированные Toyota Crown Kluger в августе.

Культовый Alfa Romeo 4C превратили в штучный спорткар Abarth 1000 SP

Итальянская компания Abarth, специализирующаяся на выпуске спорткаров на базе Fiat, решила расширить сферу интересов и создала симпатичный спорткар на базе Alfa Romeo 4C.

Этот компактный двухместный спорткар заслужил звание одного из самых успешных гоночных автомобилей. Именно он стал главным источником вдохновения для итальянцев при создании эксклюзивного спорткара Abarth 1000 SP.  Оригинальный Abarth 1000 SP создавался под контролем инженера компании Alfa Romeo Марио Колуччи. Автомобиль был представлен ещё в далёком 1966 году. Спорткар имел небольшой вес и 105-сильную карбюраторную «четверку» с рабочим объёмом в один литр. Мотор работал в связке с пятиступенчатой механической коробкой. А сам спорткар также получил надёжную подвеску со стабилизаторами и телескопическими амортизаторными стойками. Компактный 1000 SP мог разогнаться до 230 км/ч - такая динамика помогала ему успешно выступать на разного рода соревнованиях, среди которых есть и очень престижные.  Приемнику этого титулованного спорткара с богатым спортивным прошлым, очевидно, не уготовлена такая же карьера. А вот в мероприятиях, посвящённым винтажным машинам, современная версия Abarth 1000 SP будет участвовать. Преемник оригинального Abarth 1000 SP построен уже не на трубчатой стальной раме, как прежний спорткар. В его основе - углепластиковый монокок с алюминиевой передней частью, а шасси новый Abarth 1000 SP позаимствовал у Alfa Romeo 4C. В движение спорткар приводит 240-сильный турбомотор на 1,7 литра.    Ранее наш портал рассказывал, что суперкар McLaren 720S получил специальную ливрею в цветах Gulf Oil. Теперь дорожный автомобиль стал похож на гоночный болид для Формулы 1. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+