Пятидверный внедорожник Suzuki Jimny Long представят в 2022 году

В Сети появились новые подробности от инсайдеров о грядущем большом Suzuki Jimny. Так японский внедорожник получит приставку в названии, подросшую длину и новый турбомотор.

Комментировать
Поделиться:
Пятидверный внедорожник Suzuki Jimny Long представят в 2022 году
Пятидверный внедорожник Suzuki Jimny будет называться Jimny Long, а его размеры ожидаемо подрастут. Такой информацией делится австралийский портал Caradvice.

Так, колёсная база новинки подрастёт сразу на 30 сантиметров до отметки в 2,55 метра. По данным индийских СМИ мы знаем, что в длину новый внедорожник прибавит 35 см. В итоге этот параметр дорастёт до отметки 3,9 метра.

В моторной линейке подросшего Jimny Long появился 150-сильный полуторалитровый турбомотор, дополненный 48-вольтовым стартер-генератором и литий-ионным аккумулятором. С такой «начинкой» новый Jimny будет способен ездить накатом с выключенным мотором, благодаря этому у системы «старт-стоп» появляется новый потенциал. В итоге мы имеем меньший расход топлива и большую экологичность. 



Актуальный трёхдверный Suzuki Jimny оснащается 102-сильным атмосферным мотором на полтора литра, связанным с 4АКПП или «механикой» на пять ступеней.
С прайсами на новинку нас знакомит японский портал MOTA: «пятидверку» оценили на 300 тысяч иен (почти 204 тысячи рублей) дороже трехдверного внедорожника. Напомним, обычный Jimny на домашнем рынке стоит около 1,21 млн рублей в переводе на наши деньги. Новинку не стоит ждать раньше следующего года. Дебютным рынком для неё станет родная Япония. Затем география продаж расширится. У нас в стране самый доступный трёхдверный Jimny с МКПП стоит 1 709 000 рублей. 


 
Ранее наш портал рассказывал, что дебютировал недорогой электрокар Elaris Finn с запасом хода в 265 км. Его оценили дешевле 10 тысяч долларов (без малого 740 000 рублей). 
  • Дмитрий Топчин
    Разумный прайс получился на 5-дверку, особенно с учетом нового мотора и гибридной части. Все идет к тому, что длинный Джимни сделает очень большую кассу марке и турбо-мотор до кучи еще поднимет продажи короткой машины (логично, что он будет доступен). Ну что, берегитесь другие рамники: длинный и более шустрый Джимни 100% наведет шороху на рынке)
    17 Мая, 2021
Добавить комментарий

Новый BMW 2-Series Coupe вышел на финальные тесты перед сборкой в августе

Последние тестовые заезды нового купе BMW 2-Series Coupe уже начались. Серийная версия новинка готовится к появлению предстоящим летом.

 Новый BMW 2-Series Coupe вступил в завершающую стадию разработки, прежде чем в конце лета начнется его производство. BMW отмечает, что Нюрбургринг послужил испытательным полигоном для большей части разработки 2-Series Coupe. Это позволило немецкому автопроизводителю усовершенствовать подвеску, шасси, демпфирование, рулевое управление и тормозные системы. Тестирование также проводилось на дорогах общего пользования вокруг Мюнхена и на испытательном полигоне бренда в Майзахе.   Замыкает новую линейку купе 2-Series будет купе M240i xDrive. Эту модель укомплектуют рядным 6-цилиндровым двигателем BMW TwinPower Turbo мощностью на 374 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic Sport. Мощность будет передаваться на землю через систему полного привода xDrive. При этом BMW отмечает, что эта система ориентирована на задние колеса. Этот вариант также получит спортивный дифференциал M.  В широком семействе купе 2-Series все модели обладают улучшенной жесткостью на кручение по сравнению с предыдущей моделью благодаря превосходной конструкции кузова. BMW сообщает, что статическая жесткость на кручение была увеличена примерно на 12% по сравнению с предыдущей моделью.   Все версии также стандартно поставляются с амортизаторами, зависящими от хода, которые улучшают спортивный характер автомобиля, а также его комфорт при движении. В качестве опции будет доступно адаптивное шасси M с амортизаторами с электронным управлением.   Эти изображения сильно замаскированного прототипа не дают точного представления о том, как будет выглядеть автомобиль. BMW заявляет, что внешний дизайн включает в себя новую кромку переднего спойлера, сплиттер, воздушные завесы, воздушные дефлекторы и крышку задней оси, которая уменьшает подъем на переднюю ось на 50% по сравнению со старой моделью.  Читайте также о том, что в Сети появился рендер кроссовера BMW X3 2022 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+