Новую электрическую «Газель» e-NN показали на фотографиях

На снимках мы видим кузов пассажирского микроавтобуса. Однако электрическая модификация будет и для других версий.

Комментировать
Поделиться:
Новую электрическую «Газель» e-NN показали на фотографиях
Отечественный ГАЗ идет в ногу со временем и разрабатывает электрические версии своих автомобилей. Во вторник, 11 мая, в Сети показали снимки электрической «Газели», которая получила индекс e-NN.  Ознакомиться с автомобилем можно в шоу-руме одного из официальных дилеров бренда.

Выставленный образец – это пассажирская версия, однако уже известно о наличии фургона и представительской версии. Эти модификации будут показаны публике несколько позже. Главной особенностью является разработка унифицированной платформы, которая позволяет создавать различные варианты транспорта – в том числе фургоны, грузовики и даже специальную технику.

Отметим, что кузов и интерьер перешли к новому электрическому ГАЗ о популярной модели «ГАЗель Next». Отдача силовой установки такого автомобиля достигает 136 лошадиных сил.

А вот запас хода пока не такой большой – он составит от 120 до 200 километров без дополнительной зарядки.
 Над этим компонентом еще предстоит поработать. Зато есть функция быстрой зарядки, которая позволяет восполнить 80% емкости АКБ за 30 минут.


Новая «Газель» e-NN получила электрический мотор


Салон повторяет интерьер «ГАЗель Next»
А тем временем на новом пикапе Tesla Cybertruck заметили камеру в переднем бампере. Это поможет автомобилю передавать видео в салон, что сделает его еще более адаптированным под бездорожье.

Компактный Ford Maverick показал реальные размеры на шпионских фото

Новый пикап запечатлели рядом с Bronco Sport, что позволяет наглядно почувствовать разницу в габаритах двух машин.

По шпионским снимкам довольно трудно составить точное представление об истомном размере автомобиля. На этих фотографиях пикап Ford Maverick запечатлён рядом с Bronco Sport, что значительно упрощает задачу.  Если посмотреть на авто в профиль, кажется, что у Maverick более короткий передний свес, чем у Bronco Sport. Колесная база грузовика выглядит длиннее, чем у кроссовера, а сам грузовик явно длиннее в целом. Однако есть некоторые любопытные сходства. Передняя стойка имеет такой же угол, а размер пассажирского салона у обоих автомобилей примерно одинаков. Кроме того, создаётся впечатление, что грузовая платформа Maverick имеет примерно те же пропорции, что и Bronco Sport, если опустить задние кресла.  Maverick и Bronco Sport (вместе с Escape) используют одну и ту же платформу C2, а ещё появилась информация, что они получат одинаковую моторную гамму. Это 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил и 250-сильный турбомотор на два литра. При этом сейчас идёт работа над гибридной силовой установкой, если верить слухам.  Сравнение габаритов Ford Bronco и Ford Maverick Шпионские снимки показывают, что базовый Maverick будет переднеприводным и получит заднюю подвеску с поворотной балкой. Старшие комплектации получают полный привод и независимую заднюю подвеску. Ford Bronco и Ford Maverick Ранее наш портал рассказывал, что для внедорожника Ford Bronco доступно почти 200 различных аксессуаров. Все они представлены на веб-сайте автопроизводителя. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+