Обновленный седан KIA K900 показали на первых рендерных изображениях

Актуальная версия появилась в продаже в 2018 году. Не так давно обновленный вариант был замечен во время тестовых испытаний.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный седан KIA K900 показали на первых рендерных изображениях
Дизайнеры портала «Колеса. ру» показали, как может выглядеть представительский седан KIA K900 после обновления. Лицевая часть новинки будет полностью отличаться от предшественника. Решетка радиатора стала массивнее, а прямо над ней будет красоваться новый логотип корейской марки.

Передние фары заметно вытянулись по горизонтали, однако их не стали очень сильно заужать. На корме отметим светодиодную полосу, которая соединяет фонари. Последние получили очень интересное наполнение из вертикальных элементов. Выхлопная система имеет два патрубка сложной формы – отметим, что они увеличились в размерах. На боковых дверях не стали делать большие выштамповки.  Если говорить о силовых установках, то скорее всего они сохранятся.

Моторная гамма содержит 4 двигателя – турбомотор с объемом 3,3 литра и мощностью 370 л.с., а также три «атмосферника» с объемами 3,3, 3,8 и 5,0 литров.
Последний способен выдавать мощность в 413 л.с. При этом на некоторых рынках в максимальной комплектации присутствует система полного привода. Дебютировать обновленный KIA K900 может уже в ближайшие месяцы.



Новый KIA K900 на рендере
Ранее стало известно, что компания Renault презентует новый электрокар Megane E-Tech Electric. Он должен проложить путь к массовой электрификации машин французского бренда.

Renault поделился подробностями о новом моторе 1.2 TCe для иномарок от Clio до Kadjar

Новый 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель Renault TCe станет основой для будущих гибридов E-Tech Renault.

 Renault сообщает подробности о новом бензиновом двигателе, который разрабатывают его инженеры. Его выпуск запланирован на конец 2021 года. Он станет звездой в линейке моторов бренда. 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель TCe заменит нынешний 1,3 TCe и станет основой для будущих гибридов E-Tech.  Высокие характеристики бензиновых двигателей Renault — один из ключей к успеху. Французская фирма доказала свою компетентность в некоторых двигателях. Новому двигателю отводится очень важная роль — стать центральной осью практически всего диапазона от Clio до Kadjar.   Трехцилиндровый 1.2 TCe выжимает максимальные 130 л.с. Бренд надеется «растянуть» этот показатель еще немного. С 2026 года он будет соответствовать будущему стандарту выбросов Евро-7. Новый двигатель будет использоваться в качестве тепловой части новых гибридных комплектов и подключаемых гибридов. Также он заменяет безнаддувный бензиновый двигатель 1.6, используемый в «E-Tech».  Представители марки подтвердили, что базовый двигатель появится в конце года. А в 2022 году, благодаря электрической поддержке, его переделают в гибрид с максимальной мощностью в 200 л.с. В планах — выпуск мощной гибридной установки, которая будет иметь высокую производительность в 280 «лошадей». Эта цифра позволит бренду открыть многие двери, когда она появится в 2024 году.      Читайте также о том, что Renault планирует стать самым экологичным брендом Европы к 2030 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+