Полноприводный электрический кроссовер Mercedes-Benz EQA дебютировал в Европе

Новые версии немецкого электрокара уже доступны для бронирования в Европе.

Комментировать
Поделиться:
Полноприводный электрический кроссовер Mercedes-Benz EQA дебютировал в Европе
У электрокросса Mercedes-Benz EQA теперь есть две полноприводные модификации: 300 4Matic и 350 4Matic. Батарейный паркетник с передним приводом продается в Европе уже несколько месяцев: местные дилеры получили базовый электрокар ещё в феврале.

Новые полноприводные электрокары получат двухмоторную силовую установку. В версии 300 4Matic ее отдача достигает 228 л.с., а для варианта 350 4Matic называется цифра в 292 л.с. Менее мощный электрокар разгонится до сотни за 7,7 секунды, результат второго авто еще лучше - шесть секунд ровно.

А вот максимальная скорость у них одинаковая - 160 км/ч, как и батарея на 66,5 кВт/ч. Подзарядить такие электрокроссоверы до 80 процентов удастся всего за 30 минут. 

Без подзарядки «младшая» версия с полным приводом проедет до 426 километров. Более мощный кросс имеет показатель в 432 километра.


Новинки оценили в сумму около 4,85 и 5,09 млн рублей в переводе на наши деньги соответственно. Продавать свой новый электрокар на российском рынке немцы пока не собираются. 



Ранее наш портал рассказывал, что стали известны моторы, с которыми в Россию приедет новое поколение Hyundai Tucson. Эти двигатели актуальны для кроссоверов, собранных в Корее. 

Brembo представляет тормозные суппорты со светодиодной подсветкой

Известный производитель тормозных систем - компания Brembo, представила новые тормозные суппорта. Последние могут изменять цвет подсветки в зависимости от своего состояния. Одной из особенностей новинки является возможность управлять цветом подсветки со смартфона.

Компания Brembo является мировым лидером в области создания различных тормозных систем. Пару часов назад, компания показана свой новый концепт тормозного суппорта, который получил название G Sessanta . Дело в том, что элементы суппорта могут светится каким угодно цветом, причем сам цвет подсветки можно менять с помощью специального приложения на смартфоне. На опубликованном видеоролике, которым поделилась пресс-служба Brembo, запечатлен G Sessanta, установленный на мотоцикле. Как говорят представители Brembo, эта концепция суппорта применима и к автомобилями. Как считают представители Brembo, суппорты с подсветкой имеют два основных применения. Во-первых, они могли круто выглядеть с эстетической точки зрения. Кроме того, подсветка может говорить о текущем состоянии суппорта - мигающий красный свет может говорить о необходимости поменять тормозные колодки. Другая возможность - использовать их в качестве дополнительных стоп-сигналов, чтобы сделать автомобиль более заметным при его торможении. Суппорт с подсветкой кажется идеальным дополнением к роторам Greentive с зеркальной отделкой Brembo, потому что свет будет отражаться от них. Показывая их в прошлом году, Brembo сказал, что эти новые диски служат дольше традиционных. Приятным моментом было то, что логотип Brembo появился, когда поверхность была достаточно изношена, чтобы сообщить людям, что пора их поменять. Не так давно, наше издание писало о том, что владельцы Tesla в Китае стали снимать педаль тормоза на камеру. Китайские владельцы электрокаров Tesla начали устанавливать в свои автомобили специальные «тормозные» камеры. С их помощью они хотят избежать обвинений в том, что они совершили ошибку при вождении, если что-то пойдет не так.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+