Владельцы электромобиля Polestar 2 получили функции уделенного управления

Благодаря недавнему обновлению программного обеспечения, которое "прилетело по воздуху", владельцы электромобиля Polestar 2 получили удобные функции удаленного управления. В частности, теперь можно использовать свой смартфон с фирменным приложением Polestar в качестве ключа от машины.

Комментировать
Поделиться:
Владельцы электромобиля Polestar 2 получили функции уделенного управления
 Polestar 2 - это электромобиль, доступный в различных конфигурациях с точки зрения компоновки силового агрегата. Совсем недавно электрический бренд, который принадлежит шведскому Volvo, выпустил одномоторный вариант электромобиля с передним приводом по более доступной цене, чем Polestar 2 Launch Edition за 59 900 долларов или 4 483 221 руб. Теперь у модели есть новое обновление.

 Polestar только что анонсировала масштабное беспроводное обновление программного обеспечения для 2-х устройств, которое принесло ряд значительных улучшений.



Больше всего наше внимание привлекли новые функции, добавленные в приложение Polestar, включая просмотр статуса батареи, удаленный запуск климат-контроля и удаленную блокировку. Компания заявляет, что это все еще бета-версия программного обеспечения, хотя ожидает, что со временем будет добавлено больше функций.


 «Обновленное приложение Polestar теперь обеспечивает дополнительное удобство владения Polestar 2», - комментирует Томас Ингенлат, генеральный директор Polestar. «Простое действие, связанное с возможностью предварительного обогрева или охлаждения салона удаленно, - это то, что, как мы знаем, добавляет огромную ценность повседневному опыту использования авто, и мы знаем, что владельцы Polestar 2 с нетерпением ждали этой функции».

 Еще одна интересная новая функция - это так называемый цифровой ключ, который превращает ваш смартфон с установленным в нем приложением от Polestar в ключ от машины. Производитель заявляет, что после обширных испытаний эта технология считается более безопасной, чем традиционный брелок, и невосприимчива к ретрансляционным атакам, поскольку не работает на радиочастоте. Polestar 2 использует не менее 18 датчиков Bluetooth для связи с сопряженным интеллектуальным устройством. Все, что вам нужно сделать, чтобы завести автомобиль, - это смартфон.

 Обновления приложения Polestar с добавленной функциональностью транспортного средства будут автоматически реализованы для клиентов, у которых уже установлено приложение. Важно отметить, что новые функции нельзя использовать, пока не будет установлена ​​последняя версия программного обеспечения в самом автомобиле. Polestar начнет выпуск обновления программного обеспечения для существующих автомобилей с сегодняшнего дня.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Polestar пересмотрел варианты оснащения электромобиля Polestar 2. Шведский электромобиль Polestar 2 теперь будет доступен в версии с одним двигателем - такое исполнение модели позволит снизить стоимость электромобиля. Мощность одного электромотора для одномоторных версий Polestar 2 увеличена до 231 л.с.

Глава Renault предрек двукратное удорожание ДВС для малолитражек

Европейские автомобили B-сегмента с двигателями внутреннего сгорания могут подорожать вдвое. Но это не значит, что они исчезнут.

 На многих рынках малолитражные автомобили B-сегмента или супермини вымирают. В некоторых странах Европы эти типы новых автомобилей все еще доминируют, но во многих регионах небольшие кроссоверы стали новой нормой для передвижения по городу. Тем не менее, с совокупным объемом продаж примерно 2,25 млн в 2020 году, европейские производители по-прежнему заинтересованы в сегменте B.  Еще больше усложняя условия выпуска малолитражных автомобилей, на континенте планируются новые строгие стандарты выбросов. Нормы Euro 7 вступят в силу с конца 2025 года и создают еще одну проблему для моделей B-сегмента с двигателем внутреннего сгорания. А это может означать, что они станут намного дороже. Глава Renault Group Лука де Мео отметил, что машины из сегмента B близки к тому, чтобы быть убыточными. Однако все может измениться к лучшему.   «Есть начальная цена за очистку любого двигателя внутреннего сгорания. Вам нужен сажевый фильтр, содержащий платину, родий и другие дорогостоящие материалы, независимо от того, идет ли он на Clio за 15 000 евро или на Mercedes S-Class за 120 000 евро. Конечно, фильтр S-класса немного больше, но он намного дешевле в процентном отношении. Покупатель может позволить себе заплатить. Но компаниям, производящим малолитражные автомобили, становится все труднее», - сказал он британскому изданию Autocar. Де Мео сказал, что супермини с двигателями внутреннего сгорания могут удвоиться в цене, как только вступит в силу стандарт Евро-7. Спасти ситуацию смогут только электрокары.   «Стоимость батарей падает примерно на 10%в год. А маленьким электромобилям нужны батареи меньшего размера, поэтому они даже дешевле в процентном отношении, чем семейные электромобили. Приближается момент, когда две кривые затрат пересекутся. В этот момент электромобиль станет более жизнеспособным в Европе», - пояснил он.  Читайте также о том, что в мае Renault увеличил стоимость почти всех моделей в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+