Infiniti выпускает новую версию седана Q50 Signature Edition

Автомобиль в новом исполнении получит смелый внешний вид и более красивый салон.

Комментировать
Поделиться:
Infiniti выпускает новую версию седана Q50 Signature Edition
С выходом на рынок новой спецсерии своего роскошного седана японский премиум-бренд собирается оживить свой модельный ряд. Все-таки дебют Infiniti Q50 был организован ещё семь лет назад на автосалоне в Детройте. Правда, за это время модель успела обзавестись версией Red Sport 400 и недавним скромным фейслифтингом. 

Новый Q50 Signature Edition отличается изящным, но при этом стильным дизайном. Затемненная хромированная решетка радиатора и полированные 19-дюймовые спортивные диски из алюминиевого сплава придают седану немного более агрессивный вид, а палитра доступных оттенков для окраски кузова пополнилась четырьмя новыми цветами: Dynamic Sunstone Red, Majestic White, Midnight Black и Grand Blue. 

В салоне появились передние спортивные кресла ковшеобразной формы с обивкой из светло-коричневой кожи.

А ещё в интерьере седана присутствует отделка из дерева. Из оснащения - аудиосистема Bose с 16 динамиками, навигация и установка с двумя сенсорными экранами InTouch с 8,0-дюймовым дисплеем вверху и меньшим 7,0 -дюймовый внизу.

© Infiniti
Infiniti Q50 Signature Edition
Да работоспособность седана отвечает привычный мотор V6 с двойным турбонаддувом на три литра мощностью 300 лошадиных сил. В связке с ним работает стандартная семиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод может быть как задним, так и полным. 


© Infiniti
Infiniti Q50 Signature Edition получил отличительные особенности в экстерьере

Infiniti Q50 Signature Edition появится в продаже этой весной. Новинку оценили минимум в 48 200 долларов (3,6 млн рублей) за модель с задним приводом. Полноприводная версия обойдется вам в 50 200 долларов (4,43 млн рублей). Другие варианты комплектации, такие как Pure, Luxe, Sensory и Red Sport 400, останутся в модельном ряду на 2021 год.


© Infiniti
Салон Infiniti Q50 Signature Edition стал более благородным и красивым
Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» перенесет сборку внедорожника LADA Niva Travel на основной конвейер. Переезд обещают завершить к августу этого года. 

В Сети появилось новое шпионское видео с тестов Mercedes-AMG One на Нюрбургринге

Закамуфлированный двухместный гиперкар резво проходит самые сложные повороты знаменитой гоночной трассы, демонстрируя безупречную работу мощного мотора.

Прототип гиперкара Mercedes-AMG One продолжает проходить испытание Нюрбургрингом. После очередного заезда в Сети разместили видео, на котором запечатлён тест-драйв новинки. До этого момента вы видели гиперкар в статичном состоянии на шпионских снимках. Видеоролик публикует CarSpyMedia на YouTube. Тестовый прототип от ненужных свидетелей скрывал типичный черно-белый камуфляж. Однако маскировка не помешала поклонникам марки составить своё представление о производительности гиперкара - послушайте, как работает его мотор, особенно во время ускорения. AMG One пришлось справляться со сложностями трассы в дождь, однако автомобиль легко справился с этой задачей.  Напомним, концепт AMG One дебютировал ещё в 2017-м. Немецкий гиперкар может похвастаться технологиями F1 и новейшей гибридной системой.  Ожидается, что AMG One будет выдавать более 1000 лошадиных сил (746 киловатт) благодаря четырём электродвигателям и небольшому 1,6-литровому мотору V6. Эта силовая установка была заимствована из гоночного автомобиля Mercedes F1 W06 Hybrid и способна развивать скорость до 11000 оборотов в минуту. Mercedes-AMG One ограничен 275 экземплярами, которые уже проданы. Один такой гиперкар стоит около 3 млн долларов.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Ford может построить еще один электромобиль на базе платформы от Volkswagen. Речь идёт о «тележке» MEB. Новинка будет построена специально для авторынка Европы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+