Компания Geely запустила продажи обновлённого кроссовера Geely Icon 2022 года

После рестайлинга этот стильный китайский паркетник получил расширенный перечень доступных опций, а также обзавелся новой модификацией с яркой внешностью. Кросс в таком исполнении выйдет ограниченным тиражом.

Комментировать
Поделиться:
Компания Geely запустила продажи обновлённого кроссовера Geely Icon 2022 года
В Китае начали продавать обновлённый кроссовер Geely Icon 2022 года. Кузов паркетника может быть выкрашен в разные оттенки, которых после обновления стало больше. Также новинке достались другие легкосплавные колёсные диски и новые отделочные материалы в интерьере. 

А ещё у рестайлингового паркетника появилась лимитированная спецверсия Spring Limited Edition. Такие кроссоверы можно узнать по ярким деталям в экстерьере и контрастным вставкам в салоне. Теперь Geely Icon оснащается улучшенной мультимедиа, умеющей распознавать голосовые команды, атмосферной подсветкой, камерами кругового обзора и пр.

Базируется китайский кросс на архитектуре BMA от инженеров Volvo. Длина Geely Icon достигает 4,35 метра при колёсной базе 2,64 метра. По размерам его можно сравнить с чешским паркетником Skoda Karoq.

Оснащается кроссовер 177-сильным турбомотором на 1,5 литра. Над его разработкой так же потрудились шведские специалисты.

© Geely
Обновленный Geeky Icon уже продается
Трансмиссия - «робот», привод - передний. Самый доступный Geely Icon на домашнем рынке стоит около 1,1 млн рублей в переводе на наши деньги. За ограниченную спецсерию придётся заплатить уже полтора миллиона рублей. 


© Geely
Салон обновленного Geely Icon

© Geely
Интерьер получил значительные отличия от предыдущей версии
Ранее наш портал рассказывал, что компания Renault готовится к выпуску нового пикапа Express. Под этим возрождённым именем скрывается хорошо знакомый поклонникам марки Dacia Dokker. 

ТОП-5 ржавеющих автомобилей на российском авторынке

Любой автомобиль рано или поздно начнёт ржаветь. Защитить от коррозии не смогут ни значок премиум-бренда на капоте, ни высокий ценник. Эксперты изучили отзывы автовладельцев машин разных годов выпуска - с 2008-го по 2018-й. Их ответы легли в основу рейтинга самых ржавеющих машин на авторынке РФ.

Открывает антирейтинг китайский кроссовер Lifan X60. У этого паркетника с коррозией совсем печально: пятна ржавчины замечали на машинах, которые только что были выпущены с завода. В итоге еле заметные очаги коррозии разрастались, поражая капот, пороги, крылья авто и багажную дверцу. На второе место эксперты портала «Новые автомобили» поставили внедорожник УАЗ «Патриот». Экземпляры со следами ржавчины в самых проблемных местах можно найти уже на стоянках дилеров. Замыкает «тройку» самых подверженных коррозии машин Geely Emgrand X7 образца 2011-2013 года. Пары лет езды за рулём этого кроссовера хватит, чтобы затем долго и упорно избавляться от ржавых пятен на многих важных деталях кузова. По словам автовладельцев, такая скорая ржавчина - следствие недостаточной антикоррозийной обработки. Четвёртым становится Lada Granta 2011-2015 модельного года. Самые заметные очаги ржавчины на этой легковушке располагаются в районе непокрашенных деталей кузова - под капотом и со стороны днища. Дополняют перечень слабых мест пороги, колёсные арки и нижняя часть дверей.  Пятое место принадлежит семейству Opel Astra. Такие машины сходили с конвейера в период с 2008 по 2012 годы и были весьма популярны. Так что отзывов на эту модель на тематических форумах достаточно. Здесь активнее всего ржавчина разъедает капот, днище, колёсные арки и кромки дверей. Причём речь идёт о весьма молодых автомобилях, колесящий по дорогам всего два-три года после покупки.      Ранее наш портал в преддверии летнего сезона составил ТОП-5 самых недорогих автомобилей с кондиционером в России. Первое место редакция Carsweek отдала LADA Granta в комплектации Classic/Optima. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+