Немецкая компания Volkswagen обновила большой кроссовер Teramont
Продаваться такой автомобиль будет на авторынке Китая. Изменения произошли как снаружи, так и в салоне кроссовера.
Немецкий автогигант Volkswagen презентовал обновленный кросс Teramont для Китая. Подробности стали известны в субботу, 24 апреля. В передней части появилась подсветка на эмблеме и решетке радиатора. А вот двухъярусную головную оптику решили оставить. Задние фары теперь объединены в моноблок с помощью эффектной широкой вставки красного цвета. На выбор клиенты могут рассчитывать на колесные диски диаметром от 17 до 21 дюйма.
Интересно, что в Volkswagen выпустили еще одну модификацию, которая получила название Teramont X – главными особенностями такого авто являются купеобразный кузов и отсутствие третьего ряда кресел. Для такого авто также выпустили спортивную комплектацию R-Line с отличительными особенностями в экстерьере.
Салон автомобилей изменился куда серьезнее. В глаза сразу бросается увеличенный экран мультимедийного комплекса – улучшился также и его функционал. Дефлекторы вентиляции обрели горизонтальный вид, а за переключение передач теперь отвечает джойстик.
В максимальной комплектации под капотом находится 2,5-литровый турбомотор, способный выдавать 299 л.с. Все силовые установки сочетаются с фирменным «роботом» DSG7. Производство налажено на совместном заводе SAIC в Китае. Напомним, что в Россию Teramont поставляют из США.
Ранее во время тестовых испытаний был замечен купеобразный электрический кроссовер Volkswagen ID.5. Машину скрывал совсем небольшой слой камуфляжа.
По теме
Интересно, что в Volkswagen выпустили еще одну модификацию, которая получила название Teramont X – главными особенностями такого авто являются купеобразный кузов и отсутствие третьего ряда кресел. Для такого авто также выпустили спортивную комплектацию R-Line с отличительными особенностями в экстерьере.
Салон автомобилей изменился куда серьезнее. В глаза сразу бросается увеличенный экран мультимедийного комплекса – улучшился также и его функционал. Дефлекторы вентиляции обрели горизонтальный вид, а за переключение передач теперь отвечает джойстик.
Произошли изменения и в управлении климатом – теперь блок выполнен в виде сенсорных клавиш.
Также в салоне отметим лучшее качество материалов отделки и появление атмосферной подсветки – на выбор доступны сразу 30 различных цветов. Техническую начинку решили сохранить – базовым мотором остался 2,0-литровый турбодвигатель с отдачей в 186 л.с., который работает с передним приводом. Также доступна форсированная до 220 л.с. версия этого мотора, которой полагается уже полный привод. В максимальной комплектации под капотом находится 2,5-литровый турбомотор, способный выдавать 299 л.с. Все силовые установки сочетаются с фирменным «роботом» DSG7. Производство налажено на совместном заводе SAIC в Китае. Напомним, что в Россию Teramont поставляют из США.
Ранее во время тестовых испытаний был замечен купеобразный электрический кроссовер Volkswagen ID.5. Машину скрывал совсем небольшой слой камуфляжа.