Новый электрический кроссовер Toyota назовут Toyota BZ4X

Французский журнал L’Argus попытался разобраться в системе имён, которые японцы подготовили для своих электрокаров в рамках инициативы Beyond Zero. Помимо BZ4X, появятся модели BZ1, BZ2, BZ2X, BZ3, BZ4 и BZ5.

Комментировать
Поделиться:
Новый электрический кроссовер Toyota назовут Toyota BZ4X
Первый электрокар Toyota в рамках программы Beyond Zero рассекретят на автосалоне в Шанхае 19 апреля. По данным L ' Argus, Beyond Zero будет частью названия будущих электромобилей марки.

Первый в этой линейке - BZ4X, где «BZ» - сокращение от Beyond Zero, «X» указывает на принадлежность новинки к кроссоверам, а 4 - на размер авто. Французский журнал пишет, что новый электрокросс будет сопоставим по габаритам с RAV4.

Все эти имена будут зарегистрированы как товарные знаки, но L’Argus не подтвердила своё предположение соответствующими патентными документами. BZ2X тоже может оказаться кроссовером, а BZ2 и BZ3 - фургонами.

В целом же Toyota анонсировала шесть электрокаров с твердотельными батареями. 
С расширением своего модельного ряда за счёт машин с нулевым уровнем выбросов японцы смогут упрочить своё влияние на мировом рынке. Многие страны сегодня откапываются от машин с ДВС, заботясь об экологии. И автопроизводители подстраиваются под этот тренд.  



Ранее наш портал рассказывал, что 5 мая будет представлена мощная версия суперкара Ferrari 812. Первое упоминание о будущей новинке датировано июнем 2020-го, с этого времени подробностей не прибавилось, не считая шпионских фото тестовых прототипов. 

Range Rover Evoque LWB опережает свой большой дебют в Китае

Пресс-служба Минпрома КНР еще до официального дебюта рассекретила внешность внедорожника Range Rover Evoque LWB с базой колес на 2841 мм.

 Фотошпионы неоднократно видели Range Rover Evoque с длинной колесной базой, но теперь эта модель представило Министерство промышленности и информационных технологий Китая.  По сообщениям, Evoque LWB выглядит легко узнаваемым: его длина составляет 4531 мм, а ширина колесной базы равна 2841 мм. Это прибавка на 160 мм по обоим показателям. Хотя модель на 280 мм короче Velar, разница в их колесной базе составляет всего 33 мм. В результате у Evoque LWB должна быть просторная кабина, которая не уступает его более крупному собрату.  Это было одной из основных претензий к кроссоверу, поскольку стандартный Evoque имеет только 859 мм свободного места для ног на задних сиденья. Для увеличения длины Evoque LWB оснастили более длинными задними дверями. Крыша тоже растянута, но, как и у стандартной модели, сохраняет крутой уклон. Ранее предполагалось, что модель будет предлагаться с семью сиденьями. Но в этой конкретной версии их всего пять. Но все может измениться в будущем.  Мощность исходит от знакомого 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, который выдает 246 л.с. и 365 Нм крутящего момента. Он связан с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Эта установка позволяет стандартному Evoque разгоняться от 0 до 100 км/ч за восемь секунд, прежде чем достичь максимальной скорости 229 км/ч. Однако можно ожидать, что вариант с длинной колесной базой будет немного медленнее.  Сообщается, что Evoque LWB будет запущен в ближайшее время, так что ждите возможного дебюта на автосалоне в Шанхае.  Читайте также о том, что замечен обновленный внедорожник Land Rover Range Rover 2022года. Прототип новинки получил меньше камуфляжа, чем раньше. Официальная презентация должна состояться до конца года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+