Появились правдоподобные рендеры нового универсала Kia Rio X

Kia Rio X неплохо бы смотрелся в образе практичного универсала. Так решили российские дизайнеры и показали, как мог бы выглядеть такой автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Появились правдоподобные рендеры нового универсала Kia Rio X
На российском авторынке сегодня практически нет недорогих универсалов В-сегмента. Это, как правило, вазовские машины, конкурентов у которых нет. Хотя раньше нашим «Ладам» было с кем побороться за симпатии покупателей.

Тот же Volkswagen Polo Variant или Skoda Fabia. У Kia Rio версия с кузовом универсал предлагалась в первом поколении, только было это в далёком 2000-м году. Дизайнеры портала «Колёса.ру» представили универсал Kia Rio X, который бы отлично вписался в модельную линейку корейской марки для России.

Главным конкурентом такого «Рио» стала бы Vesta SW Cross. Мотор бы универсал Rio X позаимствовал бы у одноимённого хэтчбека: это бензиновые «атмосферники» на 1,4 и 1,6 литра, выдающие 100 и 123 л.с. соответственно. Трансмиссия - 6МКПП или 6АКПП. А вот привод был бы только передним.

В настоящее время кроссоверообразный хэтчбек Rio X стоит 999 900 рублей.
 Почти миллион просят за авто на «механике», оснащенное мотором мощностью 100 лошадиных сил. За коробку-«автомат» придётся заплатить на 40 000 рублей больше. Универсал оценивался бы дороже. 



KIA Rio X в кузове универсал на рендерных изображениях
А тем временем стало известно, что новые внедорожники Lada Taiga продают на немецком авторынке почти за полтора млн рублей. Под этим именем немцы знают легендарную вазовскую модель Lada 4x4.

Марка Lexus анонсировала премьеру обновленного седана ES 19 апреля 2021 года

Концерн из Японии презентует одновременно две новые иномарки во время открытия международного мотор-шоу в Шанхае.

Японский производитель Lexus сообщил о готовности модернизированного ES. Новинку представят мировой общественности на Международном мотор-шоу в Шанхае 19 апреля. Седан ES 7-ой генерации вышел в продажу с 2018-го.  В следующий понедельник поклонники марки смогут насладиться новой генерацией модели. Сейчас бренд поделился только одним фотоснимком, на котором изображена фара новинки. Таким способом разработчики намекнули на переосмыслении оптики. Три «прожектора» на светодиодах приобрели более квадратные линзы. В базе Lexus ES лежит платформа GA-K, аналогичная базе обновленной генерации Toyota Camry. Это часть общей модульной архитектуры TNGA.    Седан имеет систему переднего привода. Год назад появилось и полноприводное исполнение. До рестайлинга ES предлагался в РФ 3 млн 140 тысяч рублей за стартовое исполнение с мотором на 150 лошадиных сил.  Наряду с рестайлинговым ES на мотор-шоу в Шанхае продемонстрируют концептуальную модель LF-Z Electrified, который считается предвестником дебютного массового электрокара. Он сконструирован на современной электромобильной архитектуре Direct4. В ней два агрегата и полноприводная система. Общая выжимая сила агрегата — 536 лошадиных сил и 700 Нм. На разгон от нуля до 100 км/ч уходит 3 секунды. Потолком скорости стал показатель в 200 км/ч.  Напомним, что на данный момент единственным электрокаром бренда из Японии являлся UX300e с единственным электроагрегатом на 204 силы и аккумулятором на 54,3 кВт*ч. Он предлагается небольшими партиями.  Читайте также о том, что Lexus передал рекордное количество новых машин россиянам в первом квартале 2021 года. Бестселлером бренда в России остается стильный кросс RX, на долю которого приходится почти 50% от всех реализованных иномарок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+